КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возможности корпоративного портал. Преимущества корпоративного портала
Виртуальная частная сеть. Корпоративный портал (VPN - Virtual Privat Net) - это сеть компании, организованная в сети Интернет с использованием технологии туннелирования. Туннелирование - это создание прямого соединения - туннеля между компьютерами в сети Интернет при помощи специального программного обеспечения, обеспечивающего шифрование информации, передающейся через Интернет. Таким образом, компьютеры, находящиеся в Интернете, используют защищенные каналы для передачи конфиденциальной информации. Сеть называется виртуальной, так как физически не создаются линии связи, а используются линии связи Интернета. Это позволяет компаниям экономить средства. Виртуальные частные сети обычно создаются небольшими компаниями. Корпоративный портал. Корпоративный портал - это интеграция сетей Интранет и Экстранет в единое информационное пространство, реализуемое в виде Web-сайта с разнообразными возможностями взаимодействия, как с внешним миром, так и внутри компании. Цели создания корпоративного портала: • Обслуживание большого числа пользователей; • Широкий спектр информации; • Поддержка основных сетевых форматов; • Возможности персонализации (настройка рабочего места пользователя в соответствии с его индивидуальными запросами, привычками и требованиями); • Возможности поиска. • Обеспечение защиты хранящейся информации • Интеграция - обеспечение возможности взаимодействия сотрудников компании со всеми приложениями и информационными ресурсами (в соответствии с их приоритетом и должностными обязанностями) через единый интерфейс. • Автоматизированные процедуры категоризации результатов индивидуального поиска; • Использование возможностей электронной коммерции (business-to-business, business-to-customer) для укрепления конкурентных позиций предприятия на внутреннем и мировом рынке. • Взаимодействие с внешним миром и создание позитивного имиджа предприятия на глобальном, национальном и региональном уровне
Представление информации. Используются стандартные web-технологии представления информации, такие как HTML, JavaScript, пр. Персонификация. Фильтрация информации, поступающей к пользователям, с учетом их "ролей" в процессе деятельности и прав доступа к информационным ресурсам. Совместная работа. Технологии коллективной работы, работа с базами данных и знаниями, документами, проектами, пр. Обработка. Использование интерактивных технологий при обмене информацией, работе с базами данных и знаниями. Публикация и распространение. Хранение документов в переносимых форматах, механизмы публикации и подписки или другие средства доставки информации. Поиск. Механизмы полнотекстового поиска и инструментарий, который позволяет искать определение документов и другое информационное наполнение. Распределение по категориям. Инструментальные средства для создания и поддержки категорий. Категории, ориентированные на различную аудиторию, должны отличаться друг от друга, то есть представлять одни и те же документы и данные различным образом. Интеграция. Инструментальные средства для доступа к распределенным источникам информации, таким как реляционные базы данных и пакеты планирования корпоративных ресурсов, а также инструментальные средства, которые импортируют информацию из внешних источников, к примеру, новости и котировки акций. Индексы cтруктурированных и неструктурированных данных из файловых систем, серверов Web и электронной почты. Инструмент пользователя. В системе портала инструментом пользователя является браузер, который обеспечивает ему доступ к страницам в необходимом формате Система обеспечения безопасности. Обычно включает в себя стандартные защитные меры, такие как: криптографическое кодирование, задание пароля, присваивание идентификатора, электронная цифровая подпись и т.д. Подсистема публикаций и подписки - позволяет пользователям публиковать свои документы и подписываться на получение необходимой информации и внешних источников. Анализ и планирование. Имеются механизмы анализа и планирования бизнес-процессов, в том числе системы планирования ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning - ERP). Модуль управления взаимоотношениями с клиентами - CRM - Customer Relationship Management, который обеспечивает объединение front и back-office компании, позволяя сформировать информационную базу с данными о клиентах, службу информационной поддержки клиентов, настраивать портал под требование клиента (например, выдавать пользователю ассортимент товаров или список информации, основываясь на прошлых обращениях) и т.д
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |