Наличие зазоров между подошвой рельсов и балластом электрических РЦ станции проверяют визуальным осмотром. На участках железных дорог с РЦ на железобетонных шпалах верхняя поверхность балластного слоя должна находиться на одном уровне с верхней поверхностью средней части шпал. На участках железных дорог с РЦ на деревянных шпалах поверхность балластного слоя на всем промежутке между шпалами (в шпальных ящиках) должна быть ниже подошвы рельса на 30 мм.
В шпальных ящиках, где находятся перемычки к кабельным стойкам, путевым трансформаторным ящикам и путевым дроссель-трансформаторам, противоугоны не должны быть установлены.
Для обеспечения надежной электрической изоляции между рельсовыми нитями железнодорожной колеи и надежной работы РЦ рельсовые скрепления должны быть очищены, а загрязненный балласт удален из-под рельсов работниками дистанции пути.
Cопротивление балласта должно быть не менее 1 Ом км – для двухниточных РЦ и 0,5 Ом км – для однониточных и разветвленных РЦ.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление