Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Временные критерии

где: - боковая перегрузка в кабине летчика,

- коэффициент, характеризующий значение скоростного напора, при котором вклад от и в управление равны.

Если удвоить ординаты огибающих для переходных процессов по и , получим огибающие - критерия, которые даны для ступенчатого отклонения элеронов (ручки управления по крену). Для управления в боковом канале оценивать реакцию самолета на ступенчатое отклонение ручки управления по крену на плоскости параметров рыскания недостаточно, т.к. при этом развивается и угловая скорость крена, величина и вид переходного процесса которой также интересует и конструктора, проектирующего контур управления, и летчика, управляющего самолетом в пространственном движении. Поэтому аналогичный критерий введен для огибающих угловой скорости крена и ускорения крена при ступенчатом отклонений элеронов.

 

Огибающие - критерия.

Огибающие - критерия.

Переходный процесс по угловой скорости крена в боковом движении.

– заброс по угловой скорости крена,

– установившееся значение угловой скорости крена,

– постоянная времени крена.

Оценки летчика на плоскости параметров перерегулирования по угловой скорости крена и постоянной времени крена при полном боковом движении.

Боковой канал управления. Уравнения моментов:

подставив выражения законов управления в уравнения моментов, получим:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования к значению угла крена, достигаемого за одну секунду | Обращение реакции по крену
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.