КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Editbin. Exe
Утилиты фирмы Microsoft I Лекция 12: «Дизассемблирование машинного кода». Разработка интерфейса пользователя Разработка процедуры визуализации трехмерной сцены За прорисовку самого грузового автомобиля отсвечает метод void CLR1View::usr_RenderScene(). Вся модель состоит из довольно большого числа примитивов, таких как прямоугольный паралелипипед, конус, линия, простой многоугольник. Первым нарисованы паралелипипеды для разных частей модели: дна Корабльа и кармы. После этого – цилиндры – тоже для разных частей модели: парусных матчт и некоторых частей штурвала. Но перед этим фигуры совмещены нужным образом. Затем нарисованы выпуклые многоугольники – паруса. Все эти фигуры нарисованы с помощью команд: glBegin, glEnd, glVertex3d, где первые две команды – операторные скобки, а третий – точка в трехмерном пространстве. Все необходимые операции производились теми же функциями: glTranslated, glRotated. Так же в сцене присутствуют источники света, их восемь, и расположены они по вершинам воображаемого куба. Можно включать/выключать эффект тумана. Через интерфейс, пользователь может изменять работу программы. Имеются следующие возможности: - включать/выключать источники света; - включать/выключать эффект тумана; - разворачивать объект относительно трех осей; - Перемещать объект относительно одной оси. Для добавления этих возможностей в приложении отредактировано панель элементов, добавлены следующие пункты (и обработчики их выбора): - К+ – Вывод объекта в виде каркаса; - К- – Вывод сплошного объекта; - Т+ – включает эффект тумана; - Т- – выключает эффект тумана; Вызов каждого пункта меню можно заменить нажатием на клавиши, таблица соответствия приведена ниже. Таблица 1 – "Горячие" клавиши
Глава 2. Обзор отладчиков и дизассемблеров В этой главе мы рассмотрим отладочные и дизассемблирующие программы, кроме трех наиболее известных, о которых пойдет речь в последующих двух главах. Название программы многообещающе, но в действительности программу нельзя назвать редактором. Основное ее предназначение - конвертировать OMF-формат объектных файлов в COFF-формат. Кроме того, данная утилита позволяет менять некоторые другие атрибуты исполняемых и объектных модулей. Если в командной строке данной программы указать имя объектного модуля, то, в случае если модуль будет в OMF-формате, он будет преобразован в COFF-формат. Рассмотрим ключи данной программы, которые можно применять как к исполняемым, так и к объектным модулям. /BIND - позволяет указать пути к динамическим библиотекам, которые используют данный исполняемый модуль. Например, /HEAP - изменяет размер кучи в байтах. Например, /LARGEADDRESSAWARE - указывает, что приложение оперирует адресами, большими 2 гигабайт. /NOLOGO - подавляет вывод информации о программе. /REBASE - устанавливает базовый адрес модуля. По умолчанию для исполняемого модуля базовый адрес равен 400000Н, для динамической библиотеки - 10000000H. /RELEASE - устанавливает контрольную сумму в заголовке исполняемого модуля. /SECTION - изменяет атрибуты секций исполняемого модуля. Полный формат опции /SECTION:name[=newname][,attributes][,alignment]
/STACK - изменяет значение требуемого для загружаемого модуля стека. /SUBSYSTEM - переопределяет подсистему, в которой работает данная программа. /SWAPRUN - устанавливает для исполняемого модуля атрибут "помещать модуль в SWAP-файл". /VERSION - устанавливает версию для исполняемого модуля. /WS (/WS:AGGRESSIVE) - ycтaнaвливает атрибут AGGRESSIVE, который используется операционной системой Windows NT и Windows 2000. Утилита весьма полезна для быстрого изменения атрибутов исполняемых и объектных модулей.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |