КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модели подготовки специалистов по социальной работе
Организационные аспекты социального образования. Проблемы содержания социального образования. Лекция 17. Проблемы социального образования и подготовки специалистов по социальной работе. Розничная торговля Розничный торговец принимает решение о выборе целевого рынка, о товарном ассортименте и комплексе услуг, о политике цен, стимулировании сбыта и месте размещения предприятия. Самое важное решение, которое предстоит принять розничному торговцу, - это выбор целевого рынка. Не выбрав целевого рынка и не составив его профиля, не возможно принимать последовательные, согласующиеся между собой решения относительно товарного ассортимента, оформления магазинов, рекламных обращений и средств рекламы, уровней цен и т.п.. Руководству магазина нужно четко сформулировать образ магазина, ответив на вопросы:
Современные форматы розничной торговли Форматы розничной торговли делятся на магазинные и внемагазинные. Магазинные - это традиционные форматы, в которых контакт с покупателями проходит через продавцов и покупатель посещает эти магазины. Внемагазинные форматы возникли сравнительно недавно и связаны с развитием телекоммуникаций. Классификация традиционных магазинных форматов розничной торговли; Продовольственный ассортимент: · Гипермаркет · Супермаркет · Мини маркет · Гастроном · Фирменные магазины · Магазин у дома · Киоск Непродовольственный ассортимент: · Универмаг · Специализированные магазины · Фирменные магазины · Павильоны · Строительные рынки · Киоски Синтетические форматы · Торговый центр · Оптовые и розничные рынки
Внемагазинные форматы позволяют покупать, не посещая магазины. К ним относятся; Торговля через каталоги; Торговля через телефон, радио, телевиденье. Торговля через Интернет. Торговля через мобильный телефон. Торговля через автоматы Одной из важнейших тенденций является увеличение доли внемагазинных форматов.
Темы докладов/рефератов: 1. Роль ценообразования в маркетинговой деятельности. 2. Методы ценообразования. 3. Сущность и значение ценовой конкуренции в деятельности фирм. 4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы (на примере конкретных фирм). 5. Ценовые инструменты в маркетинге. 6. Принципы дифференциации цен в деятельности компании.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |