Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды и жанры самодеятельного художественного творчества

РЕЙСЫ.

Перевозчиком является эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление ВП пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию, в соответствии с законодательством РФ, вида деятельности в области ГА.

Внутригосударственное правовое регулирование означает воздействие со стороны государства на отношения между юридическими и физическими лицами, участвующими в организации и реализации международных воздушных сообщений посредством внутригосударственного законодательства в целях удовлетворения интересов этих лиц.

Линии влияния трехшарнирных арок

Рассматривая рис. 2 и рис. 3, определяем

Из первой формулы системы (1) имеем, что(рис. 3, б).


Из второй формулы системы (1) имеем

(рис. 3, в).

Из третьей формулы системы (1) получаем

(рис. 3, г).

 

 

Внутригосударственное воздушное право охватывает:

1) ряд норм административного права: порядок регистрации самолётов, выдача пилотских свидетельств, выдача свидетельств бортпроводников, правила перевозок, охрана государственности, установление запрещающих зон, корридоров для прохода границ;

ряд норм гражданского права: право собственника на ВС, ответственность перевозчика перед пассажирами и грузовладельцами;

ряд норм уголовного права устанавливающих ответственность за нарушение правил передвижения.

 

Основной акт РФ в области национального воздушного права — Воздушный Кодекс Российской Федерации (ВК РФ), разработанный в 1997 году (состоит 18 глав и 137 статей), он устанавливает правовые основы использования воздушных пространств РФ и деятельности в области авиации, направленной на обеспечение потребности граждан и экономии в воздушных перевозках, а также на обеспечение обороны и безопасности государства.

ВК регламентирует: правовые основы использования воздушного пространства РФ и деятельности в области авиации; понятия договора ВП; услуги и льготы, предоставляемые пассажирам в обязательном порядке; порядок предъявления требований в случае нарушения договора ВП (простореч. - билета); ответственность перевозчика и размер ответственности.

Нас интересуют главы 15 и 17.

Глава 15я «Воздушные перевозки» состоит из 14-ти статей:

В статьях рассматриваются международные ВП, когда пункт назначения или отправления находится на территории других государств.

Внутренние воздушные перевозки.

Коммерческие ВП — перевозки предоставляемые за плату (фрахтование или чартер, - это когда одна сторона обязуется второй стороне предоставить за плату одно или несколько воздушных судов).

Выполнение правил воздушных перевозок.

Перевозочные документы: билет (договор на перевозку пассажира), багажная квитанция (договор на перевозку багажа), грузовая накладная (договор на перевозку груза), почтовая накладная (договор на перевозку почты).

Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам, права и ответственность пассажиров.

 

В соответствии со статьёй 107: «прекращение по инициативе перевозчика действия договора ВП пассажира, груза» применяется АК при: нарушении пассажиром правил ВП, по состоянию здоровья пассажира, отказ пассажира оплатить сверхнормативный багаж, нарушение правил безопасности полёта пассажиром, отказ пассажира от уплаты перевозки ребёнка.

 

Глава 17я состоит из 19ти статей: «ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправщика»

Эксплуатант — это авиакомпания.

Глава рассматривает ответственность АК за: причинение вреда жизни или здоровья пассажиру на ВС, ответственность за утрату, недосдачу или повреждение багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире:

на ВВЛ по ВК РФ:

ответственность за багаж, груз принятый к перевозке с объявленнием ценности не более 20 тысяч рублей;

принятый к перевозке без объявления ценности в размере их стоимости, но не более 600 руб за 1 кг веса багажа/груза;

за вещи, находящиеся при пассажирах (ручная кладь) в размере их стоимости, а в случае невозможности её установления, в размере не более 11 тысяч рублей.

 

Стоимость багажа/груза, а также ручной клади определяется, исходя из суммы, указанной в счёте продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии, исходя из средней цены за аналогичный товар.

 

На МВЛ:

согласно Варшавской концвенции размер ответственности перевозчика определяется в соответствии с международным договором РФ.

Ответственность за просрочку доставки пассажира — штраф 25% от МРОТ (минимального размера оплаты труда) за каждый час просрочки, но не более 50% от провозной платы.

Порядок предъявления претензий в случае нарушения договора ВП пассажира, багажа, груза, почты, сроки предъявления претензий, обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа ВС, не менее 1000 МРОТ, установленных ФЗ (федеральным законом) на момент заключения договора.

 

 

Отраслевой уровень.

 

НОМП-ГА83 «Наставление по организации международных перевозок в гражданской авиации, 1983 год».

 

Является руководящим документом по вопросам орагнизации и обслуживания международных ВП, состоит из 15ти глав.

 

ФАП 07 «Федеральные авиационные правила №82 от 2007 года» (ОП ВП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа/грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузодателей и грузополучателей.»)

 

Эти документы содержат основные термины и определения, касающиеся: наземного обслуживания пассажиров, организации перевозки грузов, контроль за перевозками, порядок предъявления и рассмотрения претензий и исков.

 

В НОМП-ГА83, в главе 12й «Организация обслуживания пассажиров на борту ВС» дано определение СБП, её назначение, структура и основные задачи.

 

 

Авиационный уровень.

 

Стандарты, инструкции, распоряжения РПП АК.

 

Стандарты: внешний вид, багаж.

Инструкции: перевозка несопровождаемых детей, оружия.

Распоряжения: нормы выдачи мягкого инвентаря и т. д.

 

 

 

Бывают: регулярные и нерегулярные.

К регулярным рейсам относятся указанные в расписании, применяются тарифы обслуживания по классам, перевозится груз/почта; дополнительные рейсы.

К нерегулярным относятся: коммерческие, выполняются на условиях договора между авиаперевозчиком и заказчиком за определённую плату, не перевозятся груз/почта, если нет особой договорённости.

 

Литерные:

 

«А» - президент, премьер;

«К» - правительственный рейс;

«ПК» - подконтрольный;

«ГЗ» - госзаказ (облёт территории, госслужбы, пограничники, ФСБ)

 

Организация обслуживания и правила перевозки некоторых категорий пассажиров и обработка их багажа:

1) Транзитные пассажиры: пассажир, который согласно договору ВП перевозится далее тем же рейсом, которым был доставлен в промежуточный аэропорт и совершил промежуточную посадку.

Трансферный пассажир: пассажир, который согласно договору ВП, был доставлен в аэропорт промежуточной остановки, а далее перевозится другим рейсом того же авиаперевозчика, багаж маркируется дополнительной информационной биркой «Transfer/Трансфер».

2) VIP может летать эконом-классом. После прилёта в аэропорт назначения они выходят в первую очередь. Багаж оформляется отедельной документацией, маркируется дополнительной биркой «VIP» и загружается в последнюю очередь.

Пассажир класса «С» (бизнесс класс) — пассажир класса С (цэ) имеет тариф в два раза дороже, чем в эконом, но почти такой же, как у первого класса. Первый класс от С отличается питанием. Пассажир С класса на регистрации оформляется на отдельной стойке и доставляется в салон ВС в последнюю очередь, отдельно от пассажиров эконом-класса, но не позднее VIP-ов. На борту ВС пассажиру класса С предоставляются места в салоне бизнесс-класса и организовывается спец.обслуживание. По прилёту пассажир класса С покидает салон ВС в первую очередь, но не раньше VIP.

DIP курьер — перевозит дипломатическую почту в пассажирском салоне и несёт ответственность за её оформление и сохранность во время полёта. DIP почта регистрируется отедельно от личного багажа DIP-курьера, не досматривается таможней. Перевозка DIP-почты может быть оформлена либо отдельным билетом, либо квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа по багажному тарифу за 1 кг веса. DIP-почта может перевозиться без DIP-курьера, если она весит менее 10 кг. Перевозится в кабине пилота и называется на МВЛ - «valiza», на ВВЛ - «командирская почта», реже она перевозится в БГО (багажно-грузовом отсеке) под ответственность БП (до 10 кг). Если есть промежуточные посадки, DIP-курьер остаётся в салоне.

DEPO – депортированные пассажиры, которым отказано во въезде в страну по какой-то причине: несоблюдение законов, правил страны; отсутствие визы, въездных-выездных, медицинских и других документов, требуемых законами страны. Посадка пассажиров DEPO осуществляется в присутствии представителя госслужб, документы отдаются экипажу. По прилёту предусматривается встреча пассажиров DEPO представителями госслужб и пассажира сопровождают в специальное помещение для выяснения причины депортации.

Перевозка детей:

ВВЛ: от 0 до 2 лет (РМ ребёнок маленький)

перевозится без предоставления места бесплатно. Норма бесплатного багажа 10 кг, каждый последующий ребёнок 50% от стоимости билета.

От 2 до 12 лет (РБ ребёнок большой) — багаж 20 кг

 

МВЛ: от 0 до 2 лет (inf) – 10% от стоимости билета;

от 2 до 12 лет (child) — 50% от стоимости билета

багаж для обоих категорий — 20 кг.

Родители могут заказать младенческое или детское питание за отдельную плату.

Ребенок без сопровождения (UM), в качестве несопровождаемых детей могут перевозится дети от 2 до 12 лет, по просьбе родителей до 16 лет, которые летят без родителей.

При оформлении родители заполняют заявление о перевозке, в котором указывают данные ребёнка, данные провожающего и встречающего лица, с указанием адресов и телефонов. Предъявляется доверенность, оформленная на перевозчика, багаж дополнительно маркируется биркой «UM» безномерной.

Посадка несопровождаемых детей производится отдельно от остальных пассажиров и передаётся старшему бортпроводнику.

Не разрешается размещение ребёнка у аварийных выходов, кухонных стоек и туалетных комнат. Для перевозки UM выбирается прямой маршрут в дневное время. Но если ВС совершает промежуточную посадку, то UM остается в самолёте.

8) Больные пассажиры (SP). Пассажир считается больным, если его возраст, а также психологическое или физическое состояние требует индивидуального обслуживания. Перевозчик вправе отказать пассажиру, который может стать разносчиком инфекции, который не может обходиться без посторонней помощи или перевозка которого может послужить причиной опасности для него самого и окружающих. SP перевозятся с сопровождением и доставляются на борт в первую очередь, до пассажиров. За отдельную плату SP может заказать кресло/машину/кислород. Не разрешается размещение у аварийных выходов. Выходят SP последними. В промежуточном аэропорту SP остаются в салоне. Оплата носилочных больных производится за 3 посадочных места размещения носилок, или на 6 местах (3 ряда по 2 кресла). АК имеет право ограничить количество носилочных больных.

Слепые пассажиры сопровождаются собакой-повадырём, на собаку должен быть сертификат о прививках, а также сертификат, что она прошла курс и ей присвоено звание «повадырь». Собака должна лежать в наморднике и ошейнике у ног пассажира.

Беременные женщины: необходимо медицинское заключение из лечебного учреждения об отсутствии противопоказаний на дату вылета; перевозчик не несёт ответственности за неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть во время перевозки или после. Рекомендации по ФАП: не летать за 4 недели до родов и 7 дней после.

 

Художественное самодеятельное творчество, как вид народного художественного творчества, стало образовываться после 1917 года.

Художественная самодеятельность прошла сложный путь развития. Каждые 10 лет она меняла свои формы. В начале своего развития, а именно в 20-е годы ХХ века, художественная самодеятельность носила пропагандистский характер. В этот период организуются Единые художественные кружки, агитсуды, политсуды, живые газеты и др. С 30 годов ХХ века художественная самодеятельность обращается к профессиональному творчеству, т.е. начинает изучать язык искусства. В этот период создаются коллективы различных жанров (театральные, хоровые, оркестры народных и духовых инструментов и т.д.) На протяжении почти 70 лет художественная самодеятельность практически отрицала традиционное творчество. И только с 80-х годов ХХ столетия в художественной самодеятельности стали появляться фольклорные коллективы, которые занимаются сбором, сохранением и трансляцией старинных народных обрядов, народных песен и др.

Чтобы более глубоко рассмотреть понятие «Самодеятельное художественное творчество» нужно обратиться к категориям «творчество», «художественное творчество», «самодеятельное».

Творчество -процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности.

Обычно выделяются 2 основных признака творчества:

· Новизна;

· Общественная значимость (Философский словарь 1987 г.)

Художественное творчество- это процесс творческой деятельности в сфере искусства и его предметные результаты.

Самодеятельность- означает такую человеческую деятельность, которая побуждается исключительно внутренними духовными потребностями и не регламентируется извне.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Статически определимые арки | Расчет и выбор силовых и осветительных электрических сетей напряжением до 1000 В
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.