Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коллектив как объект и субъект воспитания




СЛ41

Работа служб терминалов в режиме сервера приложений

СЛ40

СЛ39

· в Свойствах протокола RDP сервера терминалов должны быть определены пользователи (или группы пользователей), имеющие разрешения на подключение к данному серверу по протоколу RDP;

· при работе в режиме сервера приложений у пользователя должна быть установлена лицензия на подключение к серверу терминалов (в противном случае сервер терминалов выдаст пользователю временную лицензию на 90–120 дней, по истечении этого срока пользователь не сможет работать со службами терминалов, если не получит постоянную лицензию).

Если хотя бы один из этих параметров будет отключен или запрещен для какого-либо пользователя, то этот пользователь не сможет подключиться к службам терминалов данного сервера.

Работа со службами терминалов в режиме сервера приложений значительно отличается от работы в режиме управления сервером (хотя внешних отличий в работе клиентских программ нет никаких):

· поскольку назначение данного режима — работа простых пользователей с обычными Windows-приложениями (использование служб терминалов позволяет пользователям с устаревшими ПК работать с современными приложениями), то в данном режиме разрешения на подключения к службам терминалов получают простые пользователи, а не только сетевые администраторы, при этом количество одновременных подключений ограничено только количеством купленных лицензий и аппаратными возможностями сервера;

· в данном режиме операционная система перераспределяет приоритеты выполнения задач в пользу интерактивных приложений, а не системных служб, чтобы пользовательские приложения работали с максимальной производительностью (по этой причине очень не рекомендуется сервер терминалов использовать для других задач, например, как сервер баз данных или почтовый сервер);

· в корпоративной сети на одном из серверов должна быть установлена и активирована служба "Лицензирование сервера терминалов", активация производится вводом специального кода, код приобретается через реселлеров программного обеспечения Microsoft, после активации службы лицензирования в консоли управления данной службой устанавливается приобретенный пакет лицензий.

При каждом подключении клиента к серверу терминалов сервер запрашивает у клиента лицензию на работу со службами терминалов. Если у клиента есть лицензия, то он подключается к серверу терминалов. Если лицензии нет, то сервер терминалов запрашивает для клиента лицензию у службы лицензирования, при наличии свободных лицензий новая лицензия выдается пользователю и устанавливается на его компьютере, после чего становится возможным подключение к серверу терминалов.

Цель: формирование основных понятий о сущности коллектива и его роли в воспитании личности.

 

1. Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности

2. Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической педагогике

3. Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива

4. Этапы и уровни развития детского коллектива

5. Основные условия развития детского коллектива

 

 

Литература:

1 Народное образование в СССР: Сб. документов 1917-1973 гг. - М., 1974. - С. 142.

2 Луначарский А. В. О народном образовании. - М., 1958. - С. 445.

3 Макаренко А. С. Сочинения: В 7 т. - М., 1958. - Т. 5. - С. 353.

4. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения. - М., 1981. - Т. 3. - С. 208.

5. Новикова Л. И. Педагогика детского коллектива. - М., 1978.

6. Коротов В.М. Развитие воспитательных функций коллектива. - М., 1974. - С. 13.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.