КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Необходимость электроэнергии в строительстве
Потребители. Источники электроэнергии. Необходимость электроэнергии в строительстве. Лекция 12. Экономическая эффективность применения композиционных материалов. Области применения композиционных материалов не ограничены. Они применяются в авиации для высоконагруженных деталей самолетов (обшивки, лонжеронов, нервюр, панелей и т. д.) и двигателей (лопаток компрессора итурбины и т. д.), в космической технике для узлов силовых конструкций аппаратов, подвергающихся нагреву, для элементов жесткости, панелей, в автомобилестроении для облегчения кузовов, рессор, рам, панелей кузовов,бамперов и т. д., в горной промышленности (буровой инструмент, деталикомбайнов и т. д.), в гражданском строительстве (пролеты мостов, элементысборных конструкций высотных сооружений и т. д.) и в других областяхнародного хозяйства.
Применение композиционных материалов обеспечивает новый качественный скачек в увеличении мощности двигателей, энергетических и транспортных установок, уменьшении массы машин и приборов.
Технология получения полуфабрикатов и изделий из композиционных материалов достаточно хорошо отработана. Композиционные материалы с неметаллической матрицей, а именно полимерные карбоволокниты используют в судо- и автомобилестроении (кузовагоночных машин, шасси, гребные винты); из них изготовляют подшипники, панели отопления, спортивный инвентарь, части ЭВМ. Высокомодульные карбоволокниты применяют для изготовления деталей авиационной техники, аппаратуры для химической промышленности, в рентгеновском оборудовании идругом. Карбоволокниты с углеродной матрицей заменяют различные типы графитов. Они применяются для тепловой защиты, дисков авиационных тормозов, химически стойкой аппаратуры. Изделия из бороволокнитов применяют в авиационной и космической технике (профили, панели, роторы и лопатки компрессоров, лопасти винтов и трансмиссионные валы вертолетов и т. д.). Органоволокниты применяют в качестве изоляционного и конструкционного материала в электрорадиопромышленности, авиационной технике, автостроении; из них изготовляют трубы, емкости для реактивов, покрытия корпусов судов и другое. Тема: Энергообеспечение. План: Строительство индустриальными методами возможно при достаточно высоком уровне механовооруженности и энерговооруженности труда. Замена ручного труда механизированным, прежде всего на тяжелых и трудоемких строительных работах, требует бесперебойного снабжения строительного производства электроэнергией. [6] Электроэнергия на строительстве необходима для работы трансформаторов определяется путем суммирования электрических нагрузок на площадке с учетом некоторых поправочных коэффициентов по формуле
где 1,10 — коэффициент, учитывающий потери мощности в сети; Рс — силовая мощность машин и производственных установок, кет; Рт — потребная мощность для осуществления технологических процессов, кет; Ро.в — мощность для в}утреннего освещения, кет; Ро.н — мощность для наружного освещения, квт; К1, К2, К3, К4 — коэффициенты, учитывающие одновременность потребления энергии (0,75 — 0,85); Cos φ> — коэффициент мощности, зависящий от характера потребителей и их числа (в среднем 0,85). Для расчета потребной мощности установки по приведенной формуле необходимо располагать календарным графиком строительства, номенклатурой строительных машин и производственных установок, данными о выборе методов производства работ и стройгенпланом. Величина нагрузок электродвигателей строительных машин принимается по паспортам с учетом коэффициента одновременности их работы и коэффициента мощности. Потребная мощность для технологических целей электросварки, электропрогрева бетона, электрообогрева кирпичной кладки в зимних условиях, (искусственной сушки штукатурки и др.) определяется для каждого вида работ на основе специальных расчетов или по справочными данным. Величина потребной мощности по отдельным объектам и видам работ заносится в специальную таблицу. Для строительства, состоящего из нескольких объектов, составляется картограмма электрических нагрузок, на которой указываются кабельная сеть, трансформаторная подстанция, распределительные устройства и т. д. После выявления потребителей и определения требующейся мощности выбираются источники получения электроэнергии, для чего используются данные об объемах и порядке развертывания работ, о потребности электроэнергии в разные периоды строительства и о размещении потребителей на строительной площадке. Кроме этого, необходимо иметь технико-экономические изыскания о существующих возможностях получения энергии в районе строительства.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |