КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проектирование кронштейна навески управляющей поверхности
Лекция 12 Управляющие поверхности самолета – руль высоты, руль направления, элероны, отклоняющая механизация, используемая в полете (за исключением отклонения по рельсам), закрылки, а так же створки шасси, люка шасси, грузовых люков, и другие элементы, которые соединяются с неподвижными частями конструкции при помощи узлов навески, основным элементом которого является кронштейн. Форма кронштейна зависит от того, каким силовым элементом он крепится. Работа кронштейна под нагрузкой 1. Кронштейн устанавливается на плоских стенках хвостиков нервюр, тогда он выполняется плоским. Такой кронштейн представляет из себя узел навески между двумя хвостиками нервюр (смотри расчет плоских кронштейнов). Он способен воспринимать только осевую нагрузку своей плоскости, работая при этом на сдвиг и смятие, а заклепки вызывают в нем срез и разрыв перемычки. Изготавливают штамповкой из материалов: АК 4, АК 6, Д16, имеют постоянную толщину δ (за исключением части, где крепится болт). 2. Кронштейн устанавливается на двухпоясной балке типа лонжерона, нервюры, стенки крыла или оперения. В этом случае рассматривается как двухпоясная рама. Расчет кронштейна сводится к определению усилий в поясах и стенке.
Алгоритм расчета кронштейна навески руля. Сечение I-I 1. По R выбираем подшипник. 2. Параметры подшипника: d, D, B. 3. Выбираем болт Ш по .
4. Определяем габариты проушины ε, Δ. апроуш = Вподш. + 2 Δ rпроуш = Rподш + ε = Dподш/2 + ε
5. Начертить эскиз подвижного соединения.
Сечение II-II 1. Определить высоту стенки 2. Определяем толщину стенки 3. Определяем толщину пояса - расстояние между I и II сечениями Расчет ведем по (для расчета болтов); для поясов – каждое . Принимаем . Если условие (*) выполняется, то потери устойчивости не будет; если больше – увеличиваем Δ.
Сечение III-III При оформлении чертежа проводим линии эквидистант (параллельные) полке и оформляем вырез радиусом скругления.
Сечение IV-IV 1.Определяем ширину полки в этом сечении считая, что Расчет проводим для определения ширины пояса Проверить соотношение , с дальнейшим увеличением ширины полки. 2. Выбор болтов По определяем диаметр болта, работающего на растяжение и срез: 3. Рассчитываем параметры подошвы и проушины а) из условия смятия под болтом определяем подошвы 4. Определение толщины подошвы из условия местного изгиба: 5. Выбираем max значение для а подошвы из и . 6. Определяем х из условия разрыва и у из условия среза проушины (от силы - и разрыв и срез). 7. Оформляем чертеж.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |