КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I этап: Формирование цели и задач исследования
Begin While notEOF(F) do Begin Begin Var Begin Begin Begin Begin Var Begin Else End Begin Begin Else End Begin Begin Else End Begin Begin Var Implementation Public Type Interface Begin Readln(F, sName); Readln(F, Salary);
PrependItem(sName, Salary); end; end;
end.
Текст файла Unit3.pas:
unit Unit3;
uses Unit1, Unit2, Math;
MyList3Class = Class(MyList2Class)
function CompareTwoRecords(var R1, R2: PersonType): integer; procedure InsertItem(sName: string; Salary: double); procedure InsertFromFile(sFileName: string); end;
function MyList3Class.CompareTwoRecords( var R1, R2: PersonType): integer;
// Функция возвращает: // –1, если запись R1 «меньше» записи R2 // +1, если запись R1 «больше» записи R2 // 0, если запись R1 «равна» записи R2
l1, l2, l0, i: integer;
l1:= Length(R1.sName); l2:= Length(R2.sName); l0:= Min(l1, l2);
for i:= 1 to l0 do if R1.sName[i] < R2.sName[i] then CompareTwoRecords:= -1; exit; if R1.sName[i] > R2.sName[i] then CompareTwoRecords:= +1; exit; end;
if l1 < l2 then CompareTwoRecords:= -1; exit; if l1 > l2 then CompareTwoRecords:= +1; exit; end;
if R1.Salary < R2.Salary then CompareTwoRecords:= -1; exit; if R1.Salary > R2.Salary then CompareTwoRecords:= +1; exit; end;
// Если уж сюда попали, значит, никаких различий между записями не найдено.
CompareTwoRecords:= 0; end;
procedure MyList3Class.InsertItem(sName: string; Salary: double); pNew, pCurr, pPrev: pPersonType; pc: pChar; if AloneItem(sName, Salary, pNew) then EXIT;
if CompareTwoRecords(pNew^, pHead^) < 0 then pNew^.pNext:= pHead; pHead:= pNew; exit; end;
pPrev:= pHead; pCurr:= pPrev^.pNext;
while pCurr <> Nil do if CompareTwoRecords(pNew^, pCurr^) < 0 then pPrev^.pNext:= pNew; pNew^.pNext:= pCurr; exit; end;
pPrev:= pCurr; pCurr:= pCurr^.pNext; end;
pPrev^.pNext:= pNew; pTail:= pNew;
end;
procedure MyList3Class.InsertFromFile(sFileName: string); F: Text; sName: string [40]; Salary: double;
Assign(F, sFileName);
{SI-} Reset(F); {SI+}
if IOResult <> 0 then WriteLN('File ', sFileName, ' not not found'); Halt; end;
ReadLN(F, sName); ReadLN(F, Salary);
InsertItem(sName, Salary); end; end;
end.
Этот этап включает в себя обоснование актуальности проблемы и цели исследования. Цель - это конечный конкретный результат или желаемое состояние, которого можно добиться, работая вместе в команде единомышленников. Цель должна быть сформулирована четко и недвусмысленно. Она должна быть ясной не только автору, но и представителям других специальностей и профессий. Название темы должно соответствовать цели исследования. Для раскрытия поставленной цели необходимо определить задачи исследования, т.е. те конкретные действия, которые последовательно ведут к достижению цели исследования. Для небольших исследования намечают обычно 4-6 задач. Большую помощь при формировании цели и задач исследования может оказать рабочая гипотеза, т.е. основная идея исследования, предвидение ожидаемых результатов. Крайне важен анализ литературы по выбранной проблеме с целью оценки степени разработки темы, методов исследований, полученных ранее результатов, а также с целью изучения исторических аспектов проблемы, её возникновения и подходов к решению.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 953; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |