Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание графического интерфейса




Графический интерфейс приложений

Любое приложение всегда имеет набор средств для взаимодействия с пользователем – интерфейс пользователя. С помощью интерфейса приложения пользователь может описать решаемую задачу, выполнить ее решение, сохранить полученные результаты на внешнем устройстве. Ранее в пособии при рассмотрении примеров использовался консольный интерфейс (Console User Interface – CUI).

В данной главе будет рассмотрены вопросы разработки графического интерфейса (Graphic User Interface – GUI). Приложения, использующие графический интерфейс называются Windows приложениями (или Windows Forms Application) и для взаимодействия с пользователями они используют не класс Console, а класс Form. Так как в платформе.Net все основано на объектноориентированном подходе, то и графический интерфейс реализован в виде набора специальных классов FCL из пространства имен System.Windows.Forms.

Общая схема приложений разрабатываемых для ОС Windows показана на рис. 8.1.

 
 

 

 


Рис. 8.1. Структура типичного приложения.

 

В соответствие с данной схемой программа состоит из классов (типов), которые условно разделены на классы, реализующие взаимодействие приложения с пользователем (интерфейс пользователя), и классы, моделирующие предметную область решаемой задачи. Кроме собственных классов приложение использует классы библиотеки платформы FCL. Результаты работы приложения обычно сохраняются на внешних устройствах, в файлах или базах данных.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.