КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реализация графического интерфейса в .Net
В платформе.Net для реализации графического интерфейса используются разные технологии, такие как: Windows Forms и Windows Presentation Foundation (WPF). В пособии рассматривается только технология Windows Forms. Данная технология включает множество типов (классы, структуры, перечисления, делегаты), которые объединены в два основных пространства имен System.Windows.Forms (для реализации элементов интерфейса) и System.Drawing (для рисования в клиентской области). Основными элементами графического интерфейса являются специальные классы, называемые элементами управления (ЭУ), которые обладают двумя особенностями: 1. реализуют работу с различными типами окон ОС Windows; 2. поддерживают работу в двух режимах: режим проектирования (design mode), в котором с ними работает среда разработки; режим выполнения (run mode), в котором выполняется взаимодействие пользователей с ЭУ.
Базовым классом для всех элементов управления является класс Control, реализующий самую базовую функциональность. Класс Control задает важные свойства, методы и события, наследуемые всеми его потомками. Все классы элементов управления (ЭУ) являются наследниками класса Control. Базовый класс Control содержит достаточно большой интерфейс (79 свойств, 56 методов, 67 событий), который доступен во всех производных классах. Так как основные элементы данного класса используются при работе со всеми элементами управления, то они приведены в табл. 8.1.
Таблица 8.1. Основные элементы базового класса Control
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |