Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Public class AddClass3

{

public int val;

}

В этом случае следующий код будет вполне допустимым:

AddClassl op1 = new AddClass1 ();

opl.val = 5;

AddClass2 op2 = new AddClass2();

op2.val = 5;

AddClass3 ор3 = op1+ op2;

Там, где это необходимо, имеется возможность использовать таким образом различные типы. Обратите, однако, внимание, что если мы добавим тот же оператор в класс AddClass2, то приведенный выше код работать не будет, поскольку невозможно будет понять, какой именно из операторов следует использовать.

Отсюда следует, что мы обязаны следить за тем, чтобы операторы с одинаковой сигнатурой были описаны не более чем в одном классе. Необходимо следить и за тем, чтобы в случае использования операндов различных типов операнды следовали в том же порядке, что и параметры при описании оператора. Если мы попытаемся воспользоваться перегруженным оператором, задав операнды в "неправильном" порядке, операция выполнена не будет. Следующий оператор является недопустимым:

AddClass3 ор3 = ор2 + opl;

если, конечно, мы не включим еще одну перегрузку с измененным порядком следования параметров:

public static AddClass3 operator +(AddClass2 opl, AddClassl op2)

{

AddClass3 returnVal = new AddClass3();

returnVal.val = opl.val + op2.val;

return returnVal;

}

Перегрузка допускается для следующих операторов:

• Унарные операторы: +, -,!, ≈, + +, true, false

• Бинарные операторы: +, -, *, /, %, &, |, ^, <<, >>

• Операторы сравнения: = =,! =, <, >, < =, >=

Если перегружаются операторы true и false, то мы получаем возможность использовать классы в логических выражениях, например, if (op1)().

Не предусмотрена возможность перегружать операторы присваивания, такие как +=, однако эти операторы состоят из простых операторов (в данном случае +), поэтому нам не приходится об этом беспокоиться. Перегрузка оператора + приведет к тому, что оператор + = будет работать так, как нам нужно. В него входит также и оператор =, однако перегружать его не имеет никакого смысла, поскольку его использование универсально. Также не существует возможности перегружать операторы && и ||, однако в этом случае мы снова обращаемся к использованию составляющих их более простых операторов — & и |, и их перегрузки оказывается вполне достаточно.

Некоторые операторы, например, такие как < и >, должны перегружаться парами. Другими словами, мы не можем перегрузить <, если не будет перегружен и >. В большинстве случаев существует возможность просто вызывать данные операторы при описании других, что позволяет уменьшить необходимое число строк кода (и возможных ошибок), например:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Public class AddClass2 | Операторы преобразования типов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.