Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Class Class1. Использование событий

Namespace Chl2Ex01

Обработка событий

Использование событий

В этом разделе сначала будет рассматриваться код, требующийся для обработки событий, а затем вопрос о том, каким образом программист может определять и использовать свои собственные события.

Чтобы обработать событие, на него необходимо подписаться путем задания функции-обработчика этого события, причем сигнатура этой функции должна совпадать с сигнатурой, которая задается делегатом, предназначенным для работы с данным событием. В качестве примера рассмотрим простой объект — таймер, генерирующий события, в результате наступления которых вызывается функция-обработчик.

1. Создайте новое консольное приложение с именем Ch12Ex01 в директории C:\BegCSharp\Chapterl2\.

2. Модифицируйте код в Class1.cs следующим образом:

using System;

using System.Timers;

{

{

static int counter = 0;

static string displayString = “This string will appear one letter at a time.”;

static void Main(string[] args)

{

Timer myTimer = new Timer (100);

myTimer.Elapsed += new ElapsedEventHandler(WriteChar);

myTimer.Start();

Console.ReadLine ();

}

static void WriteChar(object source, ElapsedEventArgs e)

{

Console.Write(displayString[counter++ % displayString.Length3);

}

}

}

3. Запустите приложение (нажатие клавиши Enter в процессе работы приложения приведет к прекращению его выполнения):

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Что такое событие? | Как это работает
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.