КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Public class Game
Namespace Chl2CardClient Get Public Cards PlayHand Get Public string Name Public class Player Namespace Chl2CardClient { { private Cards hand; private string name; { return name; } } { { return hand; } } private Player() { } public Player (string newName) { name = newName; hand = new Cards (); } public bool HasWon () { bool won = true; Suit match = hand[0].suit; for (int i = 1; i < hand.Count; i++) { won &= hand[i].suit == match; } return won; } } } Далее следует определить класс, который будет вести карточную игру. Назовем его Game (игра). Он будет размещен в файле Game.cs В проекте Chl2CardClient. В качестве членов этого класса предусмотрено наличие четырех частных полей: • PlayDeck — переменная типа Deck, в которой содержится используемая колода карт; • CurrentCard — значение типа int, которое используется в качестве указателя на очередную сдаваемую карту; • Players — массив объектов типа Player, которые представляют участников карточной игры; • discardedCards — семейство объектов Cards, которые уже вышли из игры, но пока еще не возвращены в колоду. Конструктор данного класса по умолчанию инициализирует и перетасовывает колоду Deck, находящуюся в playDeck, устанавливает указатель CurrentCard на 0 (на первую карту в playDeck) и привязывает обработчик событий Reshuffle () (пересдача) к событию playDeck.LastcardDrawn. Названный обработчик просто перетасовывает колоду, включая карты, находящиеся в discardedCards, и подготавливает новую колоду к раздаче, устанавливая указатель CurrentCard на 0. В классе Game содержатся также два полезных метода: SetPlayers (), задающий игроков (в виде массива объектов типа Player), и DealHands(), сдающий карты игрокам (по 7 карт каждому). Число игроков должно находиться в диапазоне от 2 до 7, что гарантирует достаточное количество карт для каждого из них. Наконец, в файл включается метод PlayGame (), в котором содержится логика игры. Мы вернемся к этой функции, после того как рассмотрим код в файле class1.cs. Весь остальной код файла Game.cs имеет следующий вид: using Systern; using Chl2CardLib; { { private int currentCard; private Deck playDeck; private Player[.] players; private Cards discardedCards; public Game() { currentCard = 0; playDeck = new Deck (true); playDeck.LastCardDrawn += new LastCardDrawnHandler(Reshuffle); playDeck.Shuffle(); } private void Reshuffle(Deck currentDeck) { currentDeck.Shuffle(); discardedCards = new Cards(); currentCard = 0; } public void SetPlayers(Player[] newPlayers) { if (newPlayers.Length > 7) throw new ArgumentException(“A maximum of 7 players may play this” + “game.”); if (newPlayers.Length < 2) throw new ArgumentException(“A minimum of 2 players may play this” + “g a m e.”); players = newPlayers; } private void DealHarids () { for (int p = 0; p < players.Length; p++) { for (int с = 0; с < 7; с++) { players [p].PlayHand. Add (playDeck. GetCard (currentCard++)) } } } public int PlayGame() {
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |