Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Public class Game




Namespace Chl2CardClient

Get

Public Cards PlayHand

Get

Public string Name

Public class Player

Namespace Chl2CardClient

{

{

private Cards hand;

private string name;

{

return name;

}

}

{

{

return hand;

}

}

private Player()

{

}

public Player (string newName)

{

name = newName;

hand = new Cards ();

}

public bool HasWon ()

{

bool won = true;

Suit match = hand[0].suit;

for (int i = 1; i < hand.Count; i++)

{

won &= hand[i].suit == match;

}

return won;

}

}

}

Далее следует определить класс, который будет вести карточную игру. Назовем его Game (игра). Он будет размещен в файле Game.cs В проекте Chl2CardClient. В качестве членов этого класса предусмотрено наличие четырех частных полей:

• PlayDeck — переменная типа Deck, в которой содержится используемая колода карт;

• CurrentCard — значение типа int, которое используется в качестве указателя на очередную сдаваемую карту;

• Players — массив объектов типа Player, которые представляют участников карточной игры;

• discardedCards — семейство объектов Cards, которые уже вышли из игры, но пока еще не возвращены в колоду.

Конструктор данного класса по умолчанию инициализирует и перетасовывает колоду Deck, находящуюся в playDeck, устанавливает указатель CurrentCard на 0 (на первую карту в playDeck) и привязывает обработчик событий Reshuffle () (пересдача) к событию playDeck.LastcardDrawn. Названный обработчик просто перетасовывает колоду, включая карты, находящиеся в discardedCards, и подготавливает новую колоду к раздаче, устанавливая указатель CurrentCard на 0.

В классе Game содержатся также два полезных метода: SetPlayers (), задающий игроков (в виде массива объектов типа Player), и DealHands(), сдающий карты игрокам (по 7 карт каждому). Число игроков должно находиться в диапазоне от 2 до 7, что гарантирует достаточное количество карт для каждого из них.

Наконец, в файл включается метод PlayGame (), в котором содержится логика игры. Мы вернемся к этой функции, после того как рассмотрим код в файле class1.cs. Весь остальной код файла Game.cs имеет следующий вид:

using Systern;

using Chl2CardLib;

{

{

private int currentCard;

private Deck playDeck;

private Player[.] players;

private Cards discardedCards;

public Game()

{

currentCard = 0;

playDeck = new Deck (true);

playDeck.LastCardDrawn += new LastCardDrawnHandler(Reshuffle);

playDeck.Shuffle();

}

private void Reshuffle(Deck currentDeck)

{

currentDeck.Shuffle();

discardedCards = new Cards();

currentCard = 0;

}

public void SetPlayers(Player[] newPlayers)

{

if (newPlayers.Length > 7)

throw new ArgumentException(“A maximum of 7 players may play this” +

“game.”);

if (newPlayers.Length < 2)

throw new ArgumentException(“A minimum of 2 players may play this” +

“g a m e.”);

players = newPlayers;

}

private void DealHarids ()

{

for (int p = 0; p < players.Length; p++)

{

for (int с = 0; с < 7; с++)

{

players [p].PlayHand. Add (playDeck. GetCard (currentCard++))

}

}

}

public int PlayGame()

{




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.