Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дифференциально-диагностический опросник




(ДДО, Е.А. Климов)

Цель: определение склонности человека к одному из пяти типов профессий («человек–природа», «человек–техника», «человек–человек», «человек–знаковая система», «человек–художественный образ»,

Бланк дня ответов учащихся

Фамилия, имя, отчество __________________

Возраст___ Пол Школа №____ Класс___ Дата

 

Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обуче­ния вы сможете выполнять любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли?

В какой паре утверждений выберите наиболее соответствую­щее вашим склонностям и обведите кружком в бланке ответов но­мер этого утверждения».

 

1а.Ухаживать за животными. или 1б. Обслуживать машины, при-боры (следить, регулировать).
2а. Помогать больным. или 2б. Составлять таблицы, схемы, про­граммы для вычислитель-ных машин.
За. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художе­ственных открыток, грампластинок. или 3б. Следить за состоянием, развити­ем растений.
4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т. п.). или 4б. Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать.
5а, Обсуждать научно-популярные книги, статьи. или 5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты).
6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы). или 6б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудо-вых, учебных, спор­тивных).
7а. Копировать рисунки, изображе­ния (или настраивать музыкальные инструменты). или 7б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством — подъемным краном, трактором, тепловозом и др.
8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т. д.). или 8б. Оформлять выставки, вит-рины (или участвовать в подготовке пьес, концертов).
9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище. или 9б. Искать и исправлять ошиб-ки в текстах, таблицах, рисун-ках.
10а. Лечить животных. или 10б. Выполнять вычисления, рас­четы.
11а. Выводить новые сорта растений. или 11б. Конструировать, проекти-ровать новые виды промыш-ленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т. д.).
12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, нака­зывать, поощрять. или 12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, про­водить в порядок).
13а. Наблюдать, изучать работу кружков художест-венной самодея­тельности. или 13б. Наблюдать, изучать жизнь ми­кробов.
14а. Обслуживать, налажи-вать меди­цинские приборы, аппараты. или 14б. Оказывать людям меди-цинскую помощь при ранениях, ушибах, ожо­гах и т. п.
15а. Художественно описы-вать, изо­бражать события (наблюдаемые и представ-ляемые). или 15б.Составлять точные описа-ния-отчеты о наблюдаемых явлениях, со­бытиях, измеряя-емых объектах и др.
16а. Делать лабораторные анализы в больнице. или 16б. Принимать, осматривать боль­ных, беседовать с ними, назначать лечение.
17а. Красить и расписывать стены помещений, поверх-ность изделий. или 17б. Осуществлять монтаж или сбор­ку машин, приборов.
18а. Организовывать культ-походы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические по­ходы и т. п. или 18б. Играть на сцене, при-нимать уча­стие в концертах.
19а.Изготовлять по черте-жам детали, изделия (маши-ны, одежду), строить здания. или 19б. Заниматься черчением, копиро­вать чертежи, карты.
20а.Вести борьбу с болез-нями расте­ний, с вреди-телями леса, сада. или 20б. Работать на клавишных маши­нах (пишущей машинке, компьютере и др.).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.