КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Карта наблюдений за поведением ребенка, пережившего насилие
Заполняется учителем, воспитателем, педагогом социальным и другими специалистами, находящимся в постоянном контакте с ребенком. Ф.И.О. учащегося ________________________________________ Дата заполнения карты ____________________________________
Все вопросы карты разделены по следующим шкалам: · Недоверие к людям и ситуациям: 1, 2, 3; · Депрессия и уход в себя: 4, 5, 6; · Тревожность по отношению к окружающим: 7, 8, 9; · Враждебность по отношению к окружающим: 10, 11, 12; · Недостаток социальной нормативности: 13, 14, 15; · Невротические симптомы: 16, 17, 18; · Неблагоприятные условия среды: 19, 20, 21. В зависимости от того какие физические или поведенческие индикаторы насилия отметил взрослый, работающий с ребенком, можно более или менее достоверно определить, совершались ли насильственные действия по отношению к ребенку.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ПЕРЕЖИВШИМИ НАСИЛИЕ (ПО У. СТИЛУ) • Будь терпелив. Дай себе много времени на исцеление. Тебе не удастся сразу всё преодолеть и исцелиться, но со временем ты почувствуешь себя лучше. На это потребуются месяцы, а иногда годы. • Не требуй от себя многого. Когда приходит боль и появляется страх, сделай что-нибудь хорошее для себя: прочитай хорошую весёлую книгу, послушай хорошую музыку, посмотри интересное шоу по телевидению, сыграй в любимую игру, запиши что-нибудь в свой дневник. Каждый находит свой путь помочь себе, найди что-нибудь, что поможет тебе расслабиться. • Будь информирован. Узнай больше о психоэмоциональной травме, как она влияет на то, что ты чувствуешь, думаешь и как действуешь. Знания – сила, Чем больше ты знаешь о травме и можешь говорить о ней, тем легче ты сможешь преодолеть её последствия. • Ты не один. Травма ни на что не похожа, кажется, что только ты можешь понять, что это такое. Но правда заключатся в том, что другие тоже знают и понимают, что значит переживать психоэмоциональную травму, они переживали подобные стрессы, испытывали такие же реакции. Люди по-разному справляются с ней, но все имеют почти одни и те же физические и эмоциональные реакции. • Поговори со специалистом. Если ты поговоришь с кем-либо, кто знает и понимает психоэмоциональные травмы, это поможет тебе почувствовать себя лучше побороть страх и боль, которые травма порождает в каждом, кого она затрагивает. Тебе не нужно переживать всё это одному. • Что происходит с человеком после психоэмоциональной травмы? Травма заставляет тебя видеть вещи в неправильном свете, или то, чего на самом деле нет. • Самая лучшая часть тебя не разрушена во время травмирующего происшествия, а спрятана под той трагедией, которую ты пережил. Да, травма изменила твоё видение мира, но тебе не обязательно иметь видение мира жертвы, лучше иметь видение пережившего и выжившего. Выжившие верят, что у них есть внутренние силы преодолеть все невзгоды. Этот травмировавший тебя жизненный опыт – только одна часть из того многого, что ты пережил, и того, что тебе предстоит пережить в твоей жизни.
Приложение в
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2165; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |