Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сопровождение и социализация выпускников приемных семей, детских домов семейного типа. Разработка образовательного маршрута воспитанников (4 ч).




Профессиональная ориентация воспитанников приемных семей и детских домов семейного типа (4 ч).

Профессиональная деформация приемных родителей, родителей-воспитателей: пути и способы преодоления (4 ч).

Механизмы реализации социальных гарантий и льгот детям, оставшимся без попечения родителей, в профессиональной замещающей семье (4 ч).

Внутрисемейные ресурсы адаптации воспитанников (4 ч).

Оптимизация взаимодействия приемной семьи, детского дома семейного типа и социума (4 ч).

Практический блок знаний и умений

Планировать и осуществлять воспитательную работу, психологическую реабилитацию и защиту приемного ребенка.

Осуществлять уход за ребенком.

Обеспечивать его продуктами питания, готовить пищу, приобретать для ребенка необходимые вещи и ухаживать за ними.

Организовать контроль за здоровьем ребенка и оказанием необходимой медицинский помощи.

Примерное содержание программы профессиональной подготовки приемных родителей и родителей-воспитателей

(адресный уровень)

Совершенствование взаимодействия приемной семьи, детского дома семейного типа и субъектов их сопровождения. Определение путей укрепления положения приемной семьи, детского дома семейного типа в микро- и макросоциуме.

Укрепление внутрисемейного воспитательного потенциала на основе рационального использования ресурсов всех членов семьи.

Проработка механизмов защиты прав воспитанников по актуальной потребности и запросам приемных родителей, родителей-воспитателей: реализация права оставшихся без попечения родителей на внеконкурсный прием в учреждения образования следующей ступени; материальное обеспечение в период обучения; реализация права на жилье; трудоустройство.

Минимизирование риска профессионального выгорания и развития синдрома хронической усталости. Обучение простейшим психотерапевтическим приемам преодоления признаков и симптомокомплекса профессиональной деформации

Проработка общих и нормативных подходов к вопросам профориентации, формирование понятия противопоказаний к видам профессиональной деятельности. Отработка путей взаимодействия с системой профориентации района/города (центр занятости).

Обеспечение участников реальными представлениями о путях постсемейного сопровождения воспитанников приемных семей, детских домов семейного типа (нормативный, социально-педагогические блоки). Построение индивидуальных карт постсемейного сопровождения выпускников профессиональных замещающих семей. Разработка примерных образовательных маршрутов воспитанников.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.