КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экспериментальное определение характеристики скоростного режима генератора
Скоростной режим работы генератора на автомобиле Общие положения Расчет зарядного баланса на автомобиле Зарядный баланс на автомобиле зависит от следующих факторов: - от тока нагрузки (электропотребителей), - от токоскоростной характеристики генератора, -от скоростного режима работы генератора на данном автомобиле Два из трех вышеперечисленных фактора носят случайный характер. Поэтому расчет зарядного баланса производится с использованием статистических данных. Несмотря на многообразие скоростных режимов автомобиля экспериментально установлено, что существуют два главных скоростных режима работы автомобиля с достаточно стабильными параметрами: - движение на шоссе, - движение в городе. Скорость движения автомобиля на шоссе больше, чем при движении в городе. Существуют различия, связанные с работой электропотребителей автомобилей в разное время суток: - днем (в светлое время), - ночью (в темное время), а также в разное время года: - летом, - зимой. Поэтому для расчетов баланса электроэнергии необходимо выделить следующие характерные режимы работы автомобилей: 1. Режим движения на шоссе, ночью, зимой; 2. Режим движения на шоссе, днем, зимой; 3. Режим движения в городе, ночью, зимой; 4. Режим движения в городе, днем, зимой. Если на автомобиле имеется климатическая установка, то необходимо рассмотреть все вышеперечисленные режимы движения для лета. Скоростной режим работы генератора в определенном масштабе повторяет режим движения автомобиля. Так частота вращения ротора генератора, мин связана с линейной скоростью движения автомобиля, км./час следующим соотношением:
, (20) где - коэффициент оборотности генератора, рассчитываемый по формуле:
= 2,66, (21) в которую входят следующие параметры: - передаточное отношение привода генератора, - передаточное отношение главной передачи (для заднеприводных автомобилей передаточное отношение заднего моста), - передаточное отношение коробки передач на высшей передаче, - радиус колес с учетом смятия (коэффициент смятия 0,96), м. . На автомобиле устанавливается частотомер, измеряющий частоту напряжения обмотки статора генератора. Эта частота может быть пересчитана в частоту вращения ротора генератора по формуле: =60 /, где - число пар полюсов генератора. На автомобиле также устанавливают n +1 таймер. Причем каждый из n таймеров измеряет время работы генератора в одном из следующих диапазонов частоты вращения ротора:, где и - минимально возможная и максимально возможная частота вращения ротора генератора на автомобиле. Для этого каждый из таймеров включается на время работы генератора в соответствующем ему диапазоне частоты вращения.Таймер n+1 измеряет полное время работы генератора. Обозначим время работы генератора в диапазоне частот, измеренное первым таймером, как, в диапазоне частот, как и так далее до последнего диапазона частот, с временем. Полное время работы двигателя внутреннего сгорания автомобиля, равное времени работы генератора обозначим как. Автомобиль с вышеуказанным оборудованием осуществляет движение по заранее выбранным маршрутам, наиболее характерным для данного типа автомобиля. Время эксперимента выбирается достаточным для получения устойчивых результатов. После окончания эксперимента вычисляют относительное время работы в каждом диапазоне частот:. При этом или. После окончания эксперимента строится диаграмма относительного времени работы генератора в каждом диапазоне частот вращения его ротора, показанная на рисунке 8.
Рисунок 8. - Построение кривой плотности распределения скоростного режима генератора
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |