КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровень усвоения компетенций: базовый
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕМА: Патофизиология воспаления
Продолжительность лекции: 2 час (90 мин) Место проведения: учебная комната (лекционный зал). Цели лекции: Обучающая: (Формирование компетенций ОК-1, ПК-3, ПК-9, ПК-20, ПК-21).
• расширение образовательного пространства в области современных представлений о патологии воспаления в организме человека, • формирование профессиональных умений и навыков по определению, обработке и анализу сведений о нарушениях гомеостаза у пациентов с различными заболеваниями, протекающими на фоне воспаления; правильная интерпретация и анализ полученных результатов. Развивающая: • способствовать развитию познавательного интереса по предложенной теме; • создание условий для актуализации и применения знаний по предмету в профессиональной деятельности; • развитие навыка логического мышления и аргументации самостоятельных решений и выводов; Воспитательная: • формирование потребности и способности к последующему самообразования в профессиональном плане; • формирование научного мировоззрения по патогенезу и исходам воспаления; • формирование роли медицинского работника в ряду других сфер профессиональной деятельности. Оборудование: l опорный конспект лекции l методические указания l персональный компьютер l Проектор, совместимый с ПК. Студент должен знать: · определённые учебным планом и рабочими программами за предыдущие курсы основные закономерности структурно-функциональной организации физиологических систем, основные биохимические процессы, происходящие в живых организмах, особенности строения организма человека, законы химии, биохимии для понимания изменений на фоне воспаления; · причины и механизмы типовых патологических процессов, состояний и реакций сосудистого русла, их проявления и значение для организма при развитии различных воспалительных заболеваний; · роль причин, условий, реактивности организма в возникновении, развитии и завершении (исходе) воспалительных; · закономерности строения и функционирования механизмов регуляции патохимических процессов, происходящих на фоне воспаления Студент должен уметь: · использовать знания по анатомии, гистологии, биохимии, нормальной физиологии для объяснения закономерностей воспаления; · решать ситуационные задачи различного типа по патофизиологии воспаления; · проводить патофизиологический анализ клинико-лабораторных, экспериментальных, других данных и формулировать на их основе заключение о наиболее вероятных причинах и механизмах развития патологических воспалительных процессов (болезней), принципах и методах их выявления, лечения и профилактики · пользоваться учебной литературой для подготовки к занятиям, отличать основные признаки различных уровней организации живых систем Студент должен владеть: · навыками осмысления методологии естественно-научных дисциплин применительно к патофизиологии воспаления, используя знания в области биологии, химии и физики; · навыками анализа закономерностей функционирования системы провоспалительных медиаторов и противоинфекционной защиты; · навыками анализа закономерностей формирования отдельных стадий воспалительного процесса и возникновения связанных с ними синдромов и симптомов; · основными методиками обследования пациента с воспалительными заболеваниями.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |