Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень усвоения компетенций: базовый

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

ТЕМА: Патофизиология воспаления

 

Продолжительность лекции: 2 час (90 мин)

Место проведения: учебная комната (лекционный зал).

Цели лекции:

Обучающая: (Формирование компетенций ОК-1, ПК-3, ПК-9, ПК-20, ПК-21).

 

• расширение образовательного пространства в области современных представлений о патологии воспаления в организме человека,

• формирование профессиональных умений и навыков по определению, обработке и анализу сведений о нарушениях гомеостаза у пациентов с различными заболеваниями, протекающими на фоне воспаления; правильная интерпретация и анализ полученных результатов.

Развивающая:

• способствовать развитию познавательного интереса по предложенной теме;

• создание условий для актуализации и применения знаний по предмету в профессиональной деятельности;

• развитие навыка логического мышления и аргументации самостоятельных решений и выводов;

Воспитательная:

• формирование потребности и способности к последующему самообразования в профессиональном плане;

• формирование научного мировоззрения по патогенезу и исходам воспаления;

• формирование роли медицинского работника в ряду других сфер профессиональной деятельности.

Оборудование:

l опорный конспект лекции

l методические указания

l персональный компьютер

l Проектор, совместимый с ПК.

Студент должен знать:

· определённые учебным планом и рабочими программами за предыдущие курсы основные закономерности структурно-функциональной организации физиологических систем, основные биохимические процессы, происходящие в живых организмах, особенности строения организма человека, законы химии, биохимии для понимания изменений на фоне воспаления;

· причины и механизмы типовых патологических процессов, состояний и реакций сосудистого русла, их проявления и значение для организма при развитии различных воспалительных заболеваний;

· роль причин, условий, реактивности организма в возникновении, развитии и завершении (исходе) воспалительных;

· закономерности строения и функционирования механизмов регуляции патохимических процессов, происходящих на фоне воспаления

Студент должен уметь:

· использовать знания по анатомии, гистологии, биохимии, нормальной физиологии для объяснения закономерностей воспаления;

· решать ситуационные задачи различного типа по патофизиологии воспаления;

· проводить патофизиологический анализ клинико-лабораторных, экспериментальных, других данных и формулировать на их основе заключение о наиболее вероятных причинах и механизмах развития патологических воспалительных процессов (болезней), принципах и методах их выявления, лечения и профилактики

· пользоваться учебной литературой для подготовки к занятиям, отличать основные признаки различных уровней организации живых систем

Студент должен владеть:

· навыками осмысления методологии естественно-научных дисциплин применительно к патофизиологии воспаления, используя знания в области биологии, химии и физики;

· навыками анализа закономерностей функционирования системы провоспалительных медиаторов и противоинфекционной защиты;

· навыками анализа закономерностей формирования отдельных стадий воспалительного процесса и возникновения связанных с ними синдромов и симптомов;

· основными методиками обследования пациента с воспалительными заболеваниями.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 13. Международное сотрудничество прокуратуры РФ | Основные этапы лекции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.