КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1.9.2 Ресурсы железнодорожного транспорта
Если вагоны с большей нагрузкой следуют на более дальние расстояния, то динамическая нагрузка груженого вагона будет больше статической, и наоборот. 3.Динамическая нагрузка вагона рабочего парка показывает среднее количество грузов, находящихся в вагоне рабочего парка на всем пути его следования, определяется отношением грузооборота нетто к общему пробегу грузовых вагонов: 4. Коэффициент порожнего пробега вагонов a определяют как отношение порожнего пробега к общему пробегу или как отношение порожнего пробега вагонов к груженому: ; 5.Оборот грузового вагона характеризует продолжительность одного производственного цикла работы грузового вагона от момента погрузки да момента следующей погрузки. Время оборота выражают в сутках или часах и рассчитывают как отношение рабочего парка к работе сети: Контрольные вопросы. Материально-технические ресурсы отрасли Железнодорожный транспорт общего пользования – это производственно-технический комплекс, включающий в себя инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожный подвижной состав и другое имущество, предназначенное для обеспечения потребностей физических и юридических лиц и государства в перевозках железнодорожным транспортом и выполнения других работ (услуг), связанных с такими перевозками. Инфраструктура ( составные части устройства экономики, которые обеспечивают нормальную хозяйственную деятельность в целом) железнодорожного транспорта общего пользования – это технический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные, обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование.
Трудовые ресурсы Кадры организации, или ее персонал были и ее есть основное богатство. Работа персонала определяющим образом влияет на эффективность использования всех остальных ресурсов отрасли. Ведь и производительность вагонов, локомотивов и удельные затраты энергоресурсов, и уровень взыскания выручки в значительной степени зависят от качества работы соответствующей категории персонала. Поэтому кадровый потенциал, наряду с основными фондами, следует рассматривать в качестве важнейшего производственного ресурса работы железнодорожного транспорта. Кардинальное отличие от других ресурсов заключается в том, что в поиске работы и во время трудовой деятельности работник, в первую очередь, преследует личные цели (размер зарплаты, карьера, уверенность в завтрашнем дне и т.д.). поэтому организация труда должна быть поставлена таким образом, чтобы интересы сотрудника были удовлетворены, и вклад в конечный результат он внес бы максимальный.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 5145; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |