КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чтения лекции №4
ПЛАН Тест к 3-ей лекции 1. Группировка, в которой происходит разбиение однородной совокупности на группы, называется: а) типологической группировкой; б) структурной группировкой; в) аналитической группировкой. 2. По технике выполнения статистическая сводка делится на: а) простую и сложную; б) централизованную и децентрализованную; в) механизированную и ручную. 3. Основанием группировки может быть: а) качественный признак; б) количественный признак; в) как качественный, так и количественный признак. 4.Особое внимание нужно обратить на число единиц исследуемой объекта, если основанием группировки выбран: а) качественный признак, б) количественный признак; в) как качественный, так и количественный признак. 5. Наибольшее значение признака в интервале называется: а) нижней границей; б) верхней границей интервала. 6. Если величина интервала равна 0, 5 СКО, то совокупность разбивается на: а) 6 групп; б) 9 групп; в) 12групп. 7. Статистическая таблица представляет собой: а) форму наиболее рационального изложения результатов статистического наблюдения; б) сведения о чем-нибудь, расположенные по строкам и графам; в) числовые характеристики, размещенные в колонках таблицы. 8. К статистической таблице можно отнести: а) таблицу умножения; б) опросный лист социологического обследования; в) таблицу, характеризующую численность населения по полу и возрасту. 9. По характеру разработки подлежащего различают статистические таблицы: а) простые; б) перечневые; в) комбинационные. 10. Монографические таблицы характеризуют: а) совокупность единиц изучаемого объекта; б) группу единиц совокупности по признаку; в) каждую единицу совокупности. 11. Подлежащее групповых статистических таблиц содержит: а) перечень единиц совокупности по признаку; б) группировку единиц совокупности по одному признаку; в) группировку единиц совокупности по нескольким признакам. 12. По характеру разработки сказуемого различают статистические таблицы: а) монографические; б) перечневые; в) сложные. 13. Сказуемым статистической таблицы является: а) исследуемый объект; б) показатели, характеризующие исследуемый объект; в) сведения, расположенные в верхних заголовках таблицы.
по дисциплине _ Статистика
Тема: «Абсолютные, относительные и средние величины » (наименование темы) Цельзанятия ознакомление студентов с видами статистических показателей, с абсолютными, относительными и средними величинами. Литература по теме: 1. а) основная __1. Елисеева И.И. Статистика. – М., 2010. 2. Ефимова М .Р. и др. Практикум по общей теории статистики: Учебное пособие / М.Р. Ефимова, О.И. Гончаренко, Е.В. Петрова – М.: Финансы и статистика, 2004. 3. Шмойлова Р.А. Теория статистики. – М.: Финансы и статистика, 2009.
Преподаватель: профессор Новиков В.В. _______ (должность, подпись, инициалы, фамилия) «30» августа 2012 г. Кафедра таможенной статистики
УТВЕРЖДАЮ Заведующая кафедрой
Н.В. Ширкунова
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |