КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подвески с линейными и нелинейными характеристиками
Виды подвесок. Подвеска - это совокупность устройств, связывающих мост или колеса с рамой автомобиля, и предназначенных для уменьшения динамических нагрузок, передающихся автомобилю при движении по неровностям дорог, а также обеспечивающих передачу всех сил и моментов, действующих между колесами и рамой. Подвеска включает в себя следующие элементы: - направляющее устройство (кинематическое звено); - упругий элемент; - демпфирующий элемент; - стабилизатор; - ограничители хода. Направляющее устройство (кинематическое звено) - это часть подвески, которая служит для передачи сил и моментов от колеса на раму и восприятия тормозных сил и моментов. По схеме соединения направляющих элементов с рамой и мостами подвески бывают зависимые и независимые. Зависимая подвеска - это подвеска, в которой перемещение одного колеса вызывает кинематически определенное перемещение другого за счет связывающей их балки. Независимая подвеска - подвеска, в которой перемещение одного колеса не вызывает кинематически определенного перемещения другого. При независимой подвеске каждое колесо подвешивается к корпусу через самостоятельные кинематические звенья (рычаги) один рис. 5а, два одинаковым рис. 5б, и два разновеликих рис. 5в. а) б) в) Рис.5. При зависимой подвеске между колесами существует связь, за счет которой перемещение одного колеса по отношению к корпусу вызывает перемещение другого. Связи могут быть двух видов: - поперечные - между одинаковыми колесами двух бортов (через неразрезные балки мостов); - продольные - между колесами одного борта. Зависимая подвеска с продольными связями называется балансирной. Рис.6.
а) б) б) Упругое устройство подвески - это часто подвеска автомобиля, воспринимающая весовую нагрузку от рамы (кузова) и служащая для уменьшения динамических нагрузок, передаваемой подрессоренной части автомобиля при движении по неровностям поверхности дороги. Упругий элемент может быть металлический (рессора, пружина, торсион) и пневматический. в) Демпфирующее устройство подвески - часть подвески автомобиля, служащая для демпфирования (гашения) колебаний подрессоренных и неподрессоренных частей автомобиля. г) Стабилизатор подвески - элемент подвески, предназначенный для увеличения ее поперечно-угловой жесткости при сохранении вертикальной жесткости неизменной. д) Ограничитель кода подвески - часть подвески, ограничивающая вертикальное перемещение колеса относительно рамы (кузова).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 795; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |