КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ФГТ и структура основной общеобразовательной программы
Неклассифицируемые приступы А. Абсансы Генерализованные приступы А. Простые парциальные (без выключения сознания). Парциальные приступы 1. С двигательным компонентом: а) парциальные моторные без джексоновского марша б) парциальные моторные с джексоновским маршем в) версивные г) постуральные д) фонаторные (вокализация или остановка речи) 2. С соматосенсорными или специфическими сенсорными симптомами: а) соматосенсорные б) зрительные в) обонятельные г) слуховые д) вкусовые е) с головокружением 3. С вегетативными симптомами 4. С психическими симптомами (нарушение высших корковых функций): а) дисфатические б) дисмнестические в) когнитивные (в том числе, сновидные состояния) г) аффективные д) иллюзорные е) галлюцинаторные (структурные галлюцинации) Б. Сложные парциальные приступы (с выключением сознания). 1. Дебют с простого парциального приступа с дальнейшим выключением сознания: а) с простыми парциальными симптомами с дальнейшим выключением сознания б) с автоматизмами В. Парциальные приступы со вторичной генерализацией в тонико - клонические пароксизмы. 1. Простые парциальные приступы с генерализацией 2. Сложные парциальные приступы с генерализацией 3. Простые парциальные приступы, переходящие в сложные, а затем в генерализованные 1. Типичные абсансы а) только с нарушением сознания (простые) б) с тоническим компонентом в) с клоническим компонентом г) с атоническим компонентом д) с вегетативным компонентом е) с автоматизмами 2. Атипичные абсансы (менее внезапное начало и окончание, более выраженные нарушения мышечного тонуса). Б. Миоклонические приступы (единичные или множественные). В. Клонические приступы. Г. Тонические приступы. Д. Тонико - клонические приступы. Е. Атонические приступы. (включают все виды приступов, которые не могут быть классифицированы вследствие неадекватной или неполной информации, или приступы, не соответствующие описанным категориям, например, неонатальные пароксизмы). 4. Повторные эпилептические приступы. 1. Случайные приступы. 2. Циклические приступы. 3. Провоцируемые приступы (рефлекторные): а) несенсорными факторами б) сенсорными факторами 5. Длительные или повторные приступы (эпилептический статус). 1. Парциальный эпилептический статус («джексоновский») 2. Генерализованный эпилептический статус а) абсансов б) тонико - клонических приступов.
Марина Евгеньевна Верховкина, к.с.н., доцент, зав. кафедрой дошкольного образования СПб АППО
Содержание дошкольного образования позволяет формировать основу развития личности человека, оно базисно и многоаспектно (а не предметно, как в школе). Базисное содержание является необходимым и достаточным для обеспечения основ развития ребенка дошкольного возраста, должно быть отражено в примерных общеобразовательных программах, составляющих основу собственной основной общеобразовательной программы (далее Программы), которая разрабатывается и реализуется в каждом ДОУ самостоятельно. Для большинства практических работников дошкольных учреждений введение федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее — ФГТ) в практику работы вызывает непонимание основных положений, заложенных в этот документ.
Разобраться в подходах, принципах и причинах изменений — цель настоящей статьи. Для понимания основных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее — ООПДО) обратимся к конкретным пунктам этого документа: Пункт 2.4. подп. 2 гласит: «Программа должна сочетать принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике дошкольного образования)».
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |