КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Настройка индикаторов и обеспечение их работы
Информация о прошлом положении сопровождаемых целей Ручной и автоматический захват целей и их соответствующие ограничения Задержки, связанные с обработкой данных Судоводители должны знать задержки, присущие отображению информации, обрабатываемой САРП, в особенности влияния на захват и повторный захват или на отображение маневров сопровождаемой цели. Эксплуатационные предупреждения, их преимущества и ограничения Судоводители должны понимать использование, преимущества и ограничения эксплуатационных предупреждений САРП и уметь правильно их настроить, если это применимо, для избежания нежелательных помех. Проверки работы системы Судоводители должны знать: - методы проверки неисправностей систем САРП, включая функциональные самопроверки; и - меры предосторожности, принимаемые в случае возникновения неисправности. Знание ограничений, присущих обоим типам захвата, в ситуациях с несколькими целями, и влияние мерцания цели или переброса цели. Истинный и относительный векторы и типовое графическое отображение информации о цели и опасных зон Глубокое знание истинного и относительного векторов; получение истинных - оценку опасности, получение предвычисленной дистанции кратчайшие сближения и предвычисленного времени до кратчайшего сближения путем экстраполяции векторов, использование графического метода отображения опасных зон; - влияние изменений курса и/или скорости своего судна и/или целей на предвычисленную дистанцию кратчайшего сближения и предвычисленное время до кратчайшего сближения с опасными судами; - влияние неверных векторов и опасных зон; и - преимущество переключения с истинного на относительный вектор и обратно. Знание о получении прошлых положений сопровождаемых целей и предшествующих данных в качестве способа определения последних маневров целей и метода проверки правильности сопровождения, осуществляемого САРП. Судоводители должны быть способны продемонстрировать: - правильную процедуру включения для получения оптимального отображения информации, выдаваемой САРП; - выбор отображений на экране; отображение стабилизированного относительного движения и отображение истинного движения; - правильную настройку всех органов управления экраном индикатора для получения оптимального отображения данных; - выбор необходимой скорости судна для ввода в САРП; - выбор органов управления САРП, относящихся к радиолокационной прокладке, ручной/автоматический захват, векторное/графическое отображение данных; - выбор векторно-графической временной шкалы; - использование исключенных зон при работе САРП в режиме автоматического захвата; - проверки работы радиолокатора, компаса, датчиков скорости и САРП.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |