КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Замечание 2
Замечание 1 ……. ……. Результатом операции является значение заданного типа. Присваивание имеет более высокий приоритет, чем сложение и вычитание. Поэтому сначала переменной r будет присвоено значение 9-с, а затем переменная value получит значение 5+9-с. Примеры cout << 10/2 << "\n">>; // 5 (остатка нет) cout << 300/100 << "\n"; // 3 (остатка нет)cout << 10/3 << "\n"; // 3 (остаток отброшен)cout << 300/165 << "\n>>; // 1 (остаток отброшен)cout << 10%3 << "\n>; // 1 (остаток)cout << 20/4 "\n"; // 0 (остатка нет)1.3.2. Простое присваивание Операции присваивания могут использоваться в программе как законченные операторы.
Формат операции простого присваивания: Имя переменной = выражение
Сначала вычисляется выражение, стоящее в правой части операции, а потом его результат записывается в переменную, указанную слева от знака присваивания.
В одной строке может стоять больше одной операции присваивания =. Пример: a=b=c=d=100;Знак = всегда означает: "переменной слева присвоить значение, стоящее справа". Операция присваивания выполняется справа налево. Поэтому первой значение 100 получает переменная d, затем с, b и а.
Знак присвоить может стоять даже внутри математического выражения: value=5+(r=9-c)1.3.3. Составное (сложное) присваивание При написании программы часто требуется изменить значение переменной. Например, требуется взять текущее значение переменной, прибавить или умножить это значение на какое-то выражение, а затем присвоить это значение той же переменной. Такие операции выполняют операторы составного (сложного) присваивания.
1.3.4. Операция приведения (преобразования) типов В С++ преобразование типов чаще всего выполняется автоматически. Однако если в одном выражении используются беззнаковые переменные с переменными других типов, могут возникнуть проблемы. Точность результата может быть потеряна.Поэтому необходимо произвести временное изменение типов.
Формат: (тип данных) выражениегде тип данных – это любой допустимый тип; выражение – это переменная, константа или выражение. Пример: Переменная age временно преобразуется к типу с плавающей точкой двойной точности и умножается на переменную f. 1.3.5. Операции отношения
Знак = никогда не используется как знак сравнения! Это знак присвоить значение. Если выражение принимает ненулевое значение, то оно считается истинным, а если нулевое – ложным. 1.3.6. Операции инкремента (++) и декремента (--) В языке C++ предусмотрены две уникальные операции: инкремента и декремента, которые увеличивают или уменьшают значение переменной на 1. Операции инкремента и декремента имеют две формы: - префиксную (операция записывается перед операндом); сначала изменяется операнд, а затем его значение становится результатом; - постфиксную (операция записывается после операнда); значением выражения является исходное значение операнда, после чего он изменяется.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |