Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение коммуникации

Кросс-культурные коммуникации в международном бизнесе

V. Подготовка к проведению переговоров

Этапы:

· Установление контакта с потенциальным партнером

· Определение целей, задач и позиции на переговорах

· Прогнозирование целей, задач и позиций партнера

· Анализ практики проведения переговоров в стране партнера

· Выбор стратегии ведения переговоров

· Подготовка предложения и аргументация в их пользу

· Подготовка необходимых документов и материалов

· Согласование организационных вопросов (способ, время, место…)

· Разработка сценариев ведения переговоров

 

Опр.: Совокупность разнообразных форм, отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащим к разным культурам.

· Это передача того или иного содержания от одного сознания (массового или индивидуального) к другому

· Это процесс обмена информацией, пересылка сведений от точки передачи отправления к точке приему без изменения последовательности или структуры содержания

           
 
   
 
     
 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
IV. Выбор контрагента | Отличительные черты культуры
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.