Еще одна новинка в интерфейсе пользователя Office Access 2007 — новый элемент управления, названный коллекцией. Этот элемент управления разработан как составляющая часть ленты и позволяет исходить из результатов, которые желательно получить. Коллекция — это элемент управления, который не просто отображает команды, а показывает результат выполнения этих команд. Смысл состоит в том, чтобы предоставить пользователю возможность по внешнему виду найти и выбрать нужные действия в Office Access 2007, сосредоточившись на результате, а на поиске команды.
Коллекции различаются по форме и размерам. Это может быть таблица, раскрывающееся представление в виде меню или даже встроенная коллекция, элементы которой располагаются непосредственно на ленте.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление