Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по составлению конспекта

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

 

Эссе, рефераты. Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, а также для контроля самостоятельной работы обучающегося по отдельным разделам дисциплины.

Конспект представляет собой не изложение текста работы, а тезисно выраженную основу его обсуждения. Более того - вернувшись к разобранному тексту и его конспекту через какое-то время, вы убедитесь, что конспект есть, прежде всего, процесс самопознания, акцентировка собственных размышлений в контексте мыслей ученого.

Структурно идеальный конспект распадается на три раздела:

1. Начинаться он должен с резюме ознакомительного прочтения, с обязательной фиксацией ваших замечаний и ассоциаций общего характера. Особо следует отметить тот жанр, в котором на обоснование ее структурного построения, ее основные посылки, способы доказательств, главные выводы.

Начало конспекта обязано дать ответы на вопросы: "О чем этот текст в целом говорил?
и зачем он написан?". И если сам по себе конспект есть своеобразная партитура выступлений слушателя на семинаре, то обсуждение и координация вариантов резюме в начале каждого занятия служит цели настройки всей группы на определенный тон в рассуждениях; если этого не произойдет то никакой преподаватель на сможет предотвратить какофонии.

2. Вторая часть конспекта представляет собой последовательное поглавное изложение основных мыслей и формулировок рассматриваемой работы, сопровождаемое вашими комментариями, связанными с пониманием материала.

Для удобства пользования конспектом рекомендуется вести его на листах бумаги, разделенных вертикальной линией, и записывать справа выдержки из текста ученого, а слева - ваши комментарии.

3. Третью, заключительную часть конспекта следует посвятить кратким тезисным
ответам на тематические вопросы программы семинарского занятия, а также - мыслям и аргументам, связанным с предложенными темами для дискуссий. Для этого потребуется еще одно сквозное прочтение разбираемого произведения при помощи уже составленного поглавного конспекта, на нумерованные страницы которого следует ссылаться при необходимости цитирования.

Завершить конспект следует вашим выводом о практическом значении данной работы, перечислением и комментированием тех практических рекомендаций, которые вытекают из анализа данного текста.

Наличие правильно составленного конспекта проверяется ведущим семинар преподавателем является одним из непременных условий получения зачетной оценки за участие в работе семинарской группы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопросы для подготовки к занятию. Практическое занятие 15 | Условия накопления баллов и критерии оценки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 197; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.