Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совместное проектирование




Для того, чтобы сделать переход от проекта к производству более плавным и сократить время развития товара, многие компании используют метод одновременной разработки изделия, или совместное проектирование. В узком смысле слова, параллельное проектирование—это объединение инженеров-проектировщиков и промышленных инженеров на ранних стадиях проекта с тем, чтобы одновременно разрабатывать изделие и процесс его производства.

Не так давно эта концепция была расширена, объединяя сотрудников отдела производства (специалистов по материалам), маркетинга и сбыта в тесно интегрированную многофункциональную команду. Кроме того, часто учитываются мнения поставщиков и потребителей. Разумеется, конечная цель этой совместной работы—создать проект товара, который отвечает нуждам потребителей и возможностям производства.

Традиционно, проектировщики разрабатывали новый продукт без участия производства, и затем передавали проект в производственный отдел, где разрабатывали соответствующий процесс для изготовления нового изделия. Этот подход перебрасывания проекта через стену создавал огромные сложности для производства, возникали бесконечные конфликты и сильно увеличивались сроки, необходимые для успешного производства нового изделия. Все это укрепляло противопоставление мы — они, под­держивая соответствующий образ мышления.

По этим и некоторым другим причинам, такая совместная разработка очень широко используется. Среди основных преимуществ этого подхода следующие:

1. Сотрудники производственного отдела могут определить производственные мощности и возможности. Очень часто они предусматривают в проекте некоторую вариативность в смысле отбора наиболее подходящих материалов и процессов. Знание производственных возможностей может помочь в выборе процесса. Кроме того, расходы и качественные показатели могут в значительной степени зависеть от проекта, поэтому конфликты в процессе производства могут быть значительно сокращены.

2.Возможность уже на раннем этапе подготовить необходимое оборудование и
инструменты, некоторые из которых могут иметь большие сроки производства. Это может привести к значительному сокращению сроков процесса разработки — что может стать ключевым конкурентным преимуществом.

3.Раннее уяснение технической осуществимости определенного проекта или части проекта. Опять же, при этом можно избежать серьезных проблем во время производства.

4.Более эффективное размещение ресурсов.

5. Акцент делается на разрешение проблемы, а не на разрешение конфликтов.

Однако совместное проектирование имеет ряд потенциальных трудностей. Вот две
ключевые из них:

1. Прочно укоренившиеся барьеры между проектированием и производством может оказаться сложно преодолеть. Наивно думать, что достаточно просто
собрать группу людей, как они тут же смогут эффективно работать вместе.

2. Должен быть безупречный обмен информацией и гибкость для того, чтобы процесс работал — а этого бывает трудно достичь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.