Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

П л а н - к о н с п е к т

П Л А Н - К О Н С П Е К Т

При плохих подъездах к открытым водоисточникам и при наличии водоисточников с уровнем воды ниже 7 м от оси насоса забор осуществляют с помощью гидроэлеваторов (с глубины до 20 м или с расстояния по горизонтали до 100 м).

Организация постов безопасности с двух сторон вдоль ж/д полотна для наблюдения в случае прокладки рукавных линий под ж/д путями.

При значительном расстоянии водоисточника до места пожара (если магистральной линии не хватает) в первую очередь используют рукава в скатках, «гармошках», а затем с рукавных катушек. Если автомобиль находится у места пожара, целесообразно снять ПТВ и прокладывать магистральную линию от пожара к водоисточнику (по прибытии 2-го отделения - на встречу друг другу).

Вывод по вопросу № 5: При плохих подъездах к открытым водоисточникам и при наличии водоисточников с уровнем воды ниже 7 м от оси насоса забор осуществляют с помощью гидроэлеваторов (с глубины до 20 м или с расстояния по горизонтали до 100 м).

 

Вывод по теме: Развертывание сил и средств подразделений включают в себя действия личного состава подразделений по приведению прибывших к месту пожара (вызова) пожарной техники и аварийно-спасательных автомобилей в состояние готовности к выполнению основной задачи при тушении пожаров и проведении АСР.

Развертывание сил и средств подразделяются на следующие этапы: подготовку к развертыванию; предварительное развертывание; полное развертывание.

В целях обеспечения мер безопасности при развертывании должностными лицами обеспечивается:

- выбор наиболее безопасных и кратчайших путей прокладки рукавных линий, переноса инструмента и инвентаря;

- установка ПА и оборудования на безопасном расстоянии от места пожара так, чтобы они не препятствовали расстановке пребывающих сил и средств, ПА устанавливаются от недостроенных зданий и сооружений, а также от других объектов, которые могут обрушиться на пожаре, на расстоянии, равном не менее высоты этих объектов;

- установка единых сигналов об опасности;

 

Преподаватель В.Н. Бояринцев

«____»_____________ 2012 г.

 

План-конспект обсуждён

на педагогическом совещании УП

Протокол № _________

от «____»___________2011 г.

для проведения занятия с пожарными-спасателями ГПС МЧС России

в УП ФГКУ «3 отряд ФПС по Кировской области»

Дисциплина 5. «Пожарная тактика и противопожарная служба гражданской обороны»

Тема № 2.2. «Тушение пожаров в общественных зданиях»

 

 

Время – 2 часа

 

г. Киров

2012 год


 

  УТВЕРЖДАЮ Начальник УП ФГКУ «3 отряд ФПС по Кировской области» подполковник внутренней службы   А.А.Загребин «___»_______________ 2012 г.

 

для проведения занятия с пожарными-спасателями ГПС МЧС России

в УП ФГКУ «3 отряд ФПС по Кировской области»

Дисциплина 5. «Пожарная тактика и противопожарная служба гражданской обороны»

Тема № 2.2. «Тушение пожаров в общественных зданиях»

 

 

Время – 2 часа

 

 

г. Киров

2012 год


 

Учебные вопросы:

Вводная часть - 5 мин
1.Тушение пожаров в театрально-зрелищных учреждениях. - 30 мин
2.Тушение пожаров в лечебных учреждениях - 20 мин
3.Тушение пожаров в школах и детских учреждениях - 20 мин
Заключительная часть - 5 мин

 

Учебные цели занятия:

Изучить со слушателями особенности развития и тушения пожаров в общественных зданиях.

 

Форма и время проведения: Лекция, 2 часа

 

Методика организации опроса: устный опрос 4-5 слушателей.

 

Используемая литература:

1. Приказ МЧС России от 31.03.2011 № 156 «Об утверждении Порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны»

2. Приказ МЧС России от 31.12.2002 № 630 «Об утверждении и введении в действие правил по охране труда в подразделениях ГПС МЧС Росси (ПОТРО-01-2002)».

3. Повзик Я.С. Пожарная тактика М., ЗАО «Спецтехника»,2001г.

4. Теребнев В.В. Справочник руководителя тушения пожара. Тактические возможности пожарных подразделений. – М.: Центр пропаганды, 2007.

Оборудование:

1. Технические средства обучения (мультимедийный проектор).

2. Наглядные пособия (слайды, плакаты, презентация).

 

Задание для самостоятельной работы слушателей:

1. Учебник «Пожарная тактика» стр.157-191.

2. Повторение пройденного материала.

 


Первый вопрос: Тушение пожаров в театрально-зрелищных учреждениях.

К театрально-зрелищным учреждениям относятся здания, имеющие зрительский комплекс, состоящий из зрительного зала и прилегающих к нему помещений. Это - театры, дворцы и дома культуры, клубы, кинотеатры и цирки. В зданиях клубов, дворцов и домов культуры могут размещаться библиотеки, лекционные залы, выставки, помещения для проведения кружковой работы, а в цирках - помещения для размещения различных животных.

Театральные здания делятся на две части: сценическую и зрительную, которые отделяются друг от друга противопожарной стеной. Демонстрацию представлений осуществляют через портальный проем, площадь которого может достигать 200-300 м2. В театрах сценический комплекс включает в себя сцену, карманы и склады декораций бутафории и другие помещения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подача воды подвозом автоцистернами | Сценическая часть
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.