Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предложить способ управления качеством услуг в туризме




Проанализировать область применения систем и схем сертификации

Сервис и туризм

ВВЕДЕНИЕ

Москва – 2013г.

В.Б. Игнатов

 

 

Лекции:

«Социально-культурный сервис и туризм»

 

 

 

Содержание  
Тема № 1. Предмет и задачи курса…………………………………………  
Тема № 2. История развития туризма……………………………………….  
Тема № 3. Рекламная деятельность в туризме…………………………….  
Тема № 4. Законодательная база по лицензированию туристской деятельности.................................................................................................  
Тема № 5. Туристский рынок………………………………………………..  
Тема № 6. Виды туристских организаций…………………………………..  
Тема № 7. Принципы районирования в международном туризме………...  
Тема № 8. Гостиничный сервис……………………………………………...  
Приложения……………………………………………………………………  

 

 

 

Предмет, цель и задачи дисциплины «Социально-культурный

 

Стандартизация сегодня не только прикладная экономическая политика или часть современной предпринимательской стратегии в туризме, именно благодаря этой науке потребители, производители туристского продукта и поставщики туристских услуг могут общаться, понимать друг друга и вступать в договорные отношения, которые способствуют удовлетворению потребностей всех субъектов туристского рынка. Более того, стандартизации определяет требования по обеспечению безопасности в туризме, а документационное обеспечение, выполненное на основе стандартов, удобочитаемо и сроки его формирования значительно сокращаются.

С вступлением в силу Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании», сертификация для туристской деятельности носит добровольный характер, поэтому никаких штрафов и санкций за ее отсутствие не предусмотрено. Но туристские предприятия чаще всего стараются получить сертификат соответствия, чтобы предъявить своему потребителю еще одну документально оформленную дополнительную гарантию своей качественной работы и заверить его в том, что услуги будут оказаны на соответствующем уровне.

Цель дисциплины: изучение государственного регулирования процесса воспроизводства услуг в туризме. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:

- рассмотреть стандартизацию как вид деятельности по установлению правил и характеристик социально-культурных и туристских услуг;

- проанализировать нормативно-правовые основы стандартизации социально-культурных и туристских услуг;

- охарактеризовать Национальный орган по стандартизации в России и государственный контроль за соблюдением стандартов;

- рассмотреть формы подтверждения соответствия в туризме;

- рассмотреть порядок проведения сертификации в туристской индустрии;

Студент должен знать и уметь: Историю стандартизации и сертификации, роль стандартизации и сертификации как методов упорядочения деятельности в туризме и осознавать целесообразность стандартизации и сертификации и их влияние на качество туристских услуг. Правовые основы стандартизации и сертификации на момент изучения дисциплины, системы и схемы сертификации социально-культурных и туристских услуг. Приобрести навыки формирования пакета документов для сертификации услуг (согласно специализации).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.