КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепция трех волн Э. Тоффлера
Информационное общество как теоретическая модель Лингафонный кабинет Лингафонный кабинет (класс) создан на базе 12 цифровых магнитофонов, управляемых как с рабочего места студента, так и с рабочего места педагога с использованием ПК и программы «ЛИНК». Программа «ЛИНК» позволяет преподавателю: - управлять коммутацией и рабочими местами студентов; - осуществлять звуковую связь между студентами; - контролировать качество работ, выполняемых студентами; - отвечать на вызовы с рабочих мест; - загружать на рабочие места звуковые фрагменты; - прослушивать записанные студентами звуковые дорожки создавать и сохранять уроки с записанными звуковыми фрагментами; - создавать цифровые звуковые копии с других носителей; - объединять студентов в звуковые группы для диалогов или дискуссий в любом составе. Студент на своем цифровом магнитофоне может выполнять следующие операции: - прослушивать звуковую дорожку преподавателя; - записывать и стирать свою звуковую дорожку параллельно преподавательской; - расставлять закладки для быстрого перехода в любое место звуковой дорожки; - прослушивать запись межу закладками в режиме повтора; - вызывать преподавателя. В рамках настоящего курса «информационное общество» рассматривается в качестве теоретической модели, описывающей новый этап развития человеческой цивилизации. Отправной точкой в данной модели является концепция научно-технической революции, под которой понимается качественное преобразование в производительных силах человечества, основанное на превращении науки в непосредственную производительную силу общества. Американский социолог и футуролог Элвин Тоффлер (Alvin Toffler), выделяет три основных стадии (волны) развития человечества: 1. Аграрная волна при переходе к земледелию (до XVII века) 2. Индустриальная волна при переходе к классическому капитализму (до 1950-х годов) 3. Информационная волна при переходе к обществу, основанному на знаниях
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 7020; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |