Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная часть




Введение

Творческое название учебного проекта

Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта

Основополагающий вопрос:

Имя российского полководца – как выдающегося военного деятеля в истории страны


Вопросы учебного проекта (проблемные):

 

  • Роль полководца в военной победе России
  • Российский полководец – как пример отечественного героизма
  • Вклад российского полководца в развитие военно-тактического искусства страны
  • Политический деятель страны как выдающийся полководец
  • Живая история.

 

 


Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО специальности 151901 Технология машиностроения, 131018 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 051001 Профессиональное обучение (по отраслям), 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, и нацелена на:

- воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

- развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

- освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;

- овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

- формирование исторического мышления — способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.


Творческий учебный проект является итоговой формой проведения зачета за 1 семестр. Его выполнение носит обязательный характер и является основанием для итоговой аттестации по дисциплине «История». Обязательным является подготовка презентации по выбранному вопросу проекта.

Правила оформления проекта:

1. Работа выполняется в печатном виде, оформляется в папку.

2. Титульный лист оформляется по образцу.

3. В листе «содержание» указать вопросы.

4. Поля листа верхнее 2, нижнее 2, правое 2, левое 1. Шрифт Times New Roman 14 кегль, 1,5 межстрочный интервал, выравнивание по ширине текста., абзац 1,25, нумерация страниц с листа содержания, с цифры - 2

5. Оформление списка использованных источников по образцу и должен содержать не менее 5 книг или полный адрес сайта и дату обращения.

6. Объем работы минимально 7 страниц, максимально 10 – 12 страниц.

7. Ответ на вопрос (по плану) оформляется с новой страницы.

Требования к содержанию работы:

1. Ответ на вопрос должен соответствовать его формулировке и полностью раскрывать.

2. Должны содержаться современные научные оценки деятельности или факты биографии военного полководца.

3. Не должно содержаться грамматических и исторических ошибок.

Требования к содержанию презентации (не менее 10 слайдов):

1. Грамотное и краткое содержание по проблеме.

2. Полное раскрытие содержания вопроса.

3. Качественный подбор иллюстраций, схем, диаграмм.

4. Крупный шрифт.

5. Последним слайдом: основной вывод по вопросу.

 

Учебный проект выполняется каждым студентом. Выполнение учебного проекта является обязательным условием сдачи зачета.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.