Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Расчет учебного времени

I.Учебные цели

Л Е К Ц И Я

МЧС России

Разработал

Доцент кафедры теории и истории государства и права

кандидат юридических наук

майор внутренней службы В.П. Григонис

”______” _______________ 20___ года

 

 

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Кафедра государственно-правовых дисциплин

(наименование кафедры)

«УТВЕРЖДАЮ»

начальник кафедры государственно-правовых дисциплин

п/п-к внутренней службы

Чебоксаров П.А.

 

”_____” _____________ 2010 года

 

 

по дисциплине "Конституционное (государственное) право России»

по специальности 030501.65 – «юриспруденция»

 

Тема № 20

Федеральные органы исполнительной власти РФ.

Правительство РФ.

 

Обсуждена на заседании кафедры

 

Протокол №______от

”______” _______________ 2010 г

Санкт-Петербург

1 .(Дидактические) Целью преподавания курса данной дисциплины - расширение у обучающихся юридического и политического кругозора; повышение правовой культуры. В процессе изучения данной темы будут изучены следующие дидактические единицы: Правительство РФ.

2. (Образовательные) Изучая данную тему курсанты (студенты, слушатели заочной формы обучения) получают представление (знание) о системе федеральных органов исполнительной власти в РФ, о функциях и структуре таких органов. Так же обучаемые узнают в ходе лекции о порядке формирования и составе Правительства РФ, его компетенции и процедуре принятия решений.

3.(Воспитательные) Формирования у обучаемых знаний, умений, навыков позволяющих в будущем решать задачи стоящих перед ГПС МЧС России.

Формирования у обучаемых правосознания, на примере деятельности единоначалия в Правительстве РФ, уважительного отношения к старшим по званию (преподавателю), знанию требований общевоинских уставов, умению слушать и конспектировать текст лекции.

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы   1.Система федеральных органов исполнительной власти: понятие, виды, функции, структура. 2.Порядок формирования и состав Правительства РФ. 3.Порядок деятельности, компетенция Правительства РФ процедура принятия решений.     ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ                    

III. Литература

Основная

1. Шахрай С.М. Конституционное право Российской Федерации. Издание 2-ое, стереотипное. СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, СПб., 2009.

2. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. 6-ое издание, измененное и дополненное. М., 2007.

3. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Конституционное право России. Учебник для Вузов, М., 2005.

4. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. Учебник для Вузов 3-ее издание измененное и дополненное, 2004.

5. Зубрин В.В. Конституционная законность и механизм ее обеспечения в федеральном округе. / Под. Общ. Ред. В.П. Сальникова. СПб., СПб., 2004.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Референдум РФ | Вводная часть
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.