Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. III. Материальное обеспечение




III. Материальное обеспечение

I. Учебные и воспитательные цели

 

1. Довести до студентов цели и задачи преподавания дисциплины.

2. Изучить: историю возникновения и развитие воинских уставов; требования и содержание общевоинских уставов Вооружённых Сил Российской Федерации; значение изучения общевоинских уставов в обучении и воспитании подчиненных; соотношение правовых требований и моральных норм в общевоинских уставах; уголовную ответственность за преступления против военной службы.

 

II. Содержание учебных вопросов и расчет времени

 

Время проведения: 180 мин.

 

I Введение 5 мин.
II Учебные вопросы:  
  1. История возникновения и развитие воинских уставов. Общевоинские уставы Вооружённых Сил Российской Федерации, их требования и содержание. Значение изучения общевоинских уставов в обучении и воспитании подчиненных. 5 мин.
2. Аттестование студентов на присвоение воинского звания лейтенант. Зачисление и пребывание в запасе Вооружённых Сил Российской Федерации. 30 мин
3.Соотношение правовых требований и моральных норм в общевоинских уставах. Уголовная ответственность за преступления против военной службы. 30 мин
III Заключение 5 мин.

 

 

Основная литература

 

1. Федеральный закон от 13.06.1996 г. №63-ФЗ «Уголовный кодекс Российской Федерации».

2. Общевоинские уставы Вооружённых Сил Российской Федерации.

3. Инструкция «по организации работы факультетов военного обучения (военных кафедр) при ФГОУ ВПО и центральных органов военного управления МО РФ по присвоению первого воинского звания офицера гражданам, прошедшим обучение по программе военной подготовки при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования», утвержденная начальником Главного управления кадров МО РФ.

 

 

Презентационный комплекс.

Презентации к лекции.

Текст лекции.

 

 

 

Сегодня мы приступаем к изучению новой дисциплины «Военная подготовка».

В течение 4-х часового лекционного занятия мы ознакомимся с историей возникновения и развития воинских уставов, порядком аттестации студентов на присвоение воинского звания лейтенант, правовые и моральные нормы общевоинских уставов и уголовная ответственность за преступления против военной службы.

 


Вопрос № 1 История возникновения и развитие воинских уставов. Общевоинские уставы Вооружённых Сил Российской Федерации, их требования и содержание. Значение изучения общевоинских уставов в обучении и воспитании подчиненных.

Воинскими уставами называются официальные нормативно-правовые документы, регламентирующие жизнь и деятельность войск в условиях мирного и военного времени

Наши отечественные уставы вобрали в себя многовековой опыт военного строительства, раскрывают сущность воинского долга и дисциплины, систему обучения и воспитания личного состава, повседневной жизни и быта воинов. Уставы всегда выражали интересы и политику государства в области обороны страны, основывались на законах общества того или иного времени, отражали моральные и нравственные ценности. В этом опыте есть немало интересного и поучительного, что может быть творчески применено в наше сложное и напряженное время, когда так остро встали вопросы духовности, нравственности, дисциплины, воспитания мужественных и преданных защитников Отечества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1007; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.