КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструкция по заполнению
Рабочая тетрадь является необходимым учебным пособием по «Основам микробиологии и иммунологии» для студентов 1 курса базового уровня. Данное учебное пособие позволит более детально и результативно изучить материал при подготовке к занятиям. С этой целью- включены по каждой теме: -заметки к теме предназначены для размещения необходимой информации студентом при объяснении преподавателем; - задания для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов – перед выполнением необходимо внимательно изучать пояснения к заданию; задания для аудиторной работы выполняются студентами на занятиях. задания для внеаудиторной работы выполняются с учётом требований к выполнению; -задания по заполнению таблиц с зарисовкой и иллюстрациями, составлении графических логических структур при выполнении студентам необходимо использовать цветные карандаши; -задания по подготовке выступлений и обзорных сообщений регламентированы временем, что необходимо соблюдать студентам;. -задания по заполнению карты индивидуальная оценка объёма знаний, отражают уровень знаний каждого студента; задания по заполнению и составлению графических логических структур, таблиц выполняются после изучения всех возможных источников информации; задания по составлению вопросов должны содержать чёткие формулировки, соответствовать теме занятия, отражать содержание, быть логичными, корректными; -задания по выполнению и защите творческих работ студентов отражают творческий потенциал каждого студента, неординарный подход, владение информацией, наглядность доступность и эмоциональность изложения, актуальность содержательность и обоснованность работы;
-задания по составлению краткого конспекта выполняются с учётом требований к выполнению; -задания по тестированию выполняются индивидуально на основании детально изученных материалов по разделу или дисциплине.
При заполнении и ведении тетради необходимо: -соответствие содержания темам; -аккуратность заполнения; -чёткость и корректность информации.
Преподаватель проводит: -экспертное наблюдение на занятиях. -координирует учебный процесс -обсуждение тем как координатор процесса. - оценивает выполнение аудиторной и внеаудиторной работы отдельно по каждой теме на практическом и теоретическом занятиях. Выставляет оценку в баллах. -оценивает ведение тетради за семестр. Учитывает по ведению тетради соответствие содержания темам, аккуратность заполнения, чёткость и корректность информации.
-определяет на итоговом занятии индивидуальный рейтинг студента при защите тетради. Защита тетради учебных достижений во время собеседования с преподавателем по окончании изучения дисциплины. Итог по сумме баллов (учитывая, оценивание каждой темы)
Критерий оценки в баллах указан в каждой теме практического и теоретического занятия. Оценивается отдельно аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа. При выставлении индивидуального итогового рейтинга все баллы суммируются.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |