Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к выполнению работы. Cтроение микробной клетки

Cтроение микробной клетки.

Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦Изобразите формы микроорганизмов обозначьте способ окраски и заполните характеристику микроорганизмов, используя таблицу.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Подготовиться к опросу и заполнить таблицу, используя материалы по дисциплине, учебную и дополнительную литературу, другие источники информации.

Таблица: Cтроение микробной клетки.

Структуры микробной клетки Функции
   
   
   
   
   
   
   
   

Тема: 1.5. Микроскопические методы исследования морфологии микроорганизмов.

 

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Изучить виды микроскопии для диагностики заболеваний. Отметить преимущества и недостатки различных видов микроскопии. Провести обсуждение темы при участии преподавателя, обращая внимание на особенности строения микроскопов

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Изучить материалы по дисциплине, учебную и дополнительную литературу. Подготовить сообщение на тему “Микроорганизмы - кто они? “

 

1. Соответствие содержания заявленной теме.

2. Чёткость в изложении.

3. Объём работы 2 страницы.

4. Возможность использования наглядности во время представления работы.

5. Неординарность и творчество.

6. Защита работы

7. Соблюдение регламента- 5 минут.

Сообщение по микробиологии на тему «Микроорганизмы - кто они?»

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии»

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии»

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии»

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 40 баллов.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

       
   
 
 


ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии»

Раздел 1. Общая микробиология.

Тема: 1.6. Физиология и биохимия микроорганизмов.

Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии»

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Каждый студент составляет 5 вопросов по теме на выполнение задания по составлению вопросов 20 минут

Студенты распределяются по парам и задают вопросы друг другу перекрёстно в течение 35 минут.

Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Составить сложную многоуровневую графическую логическую структуру по теме: "Физиология микроорганизмов"

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии»

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

       
   
 
 


ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии»

Раздел 1. Общая микробиология.

Тема: 1.7. Экология микроорганизмов. Нормальная микрофлора тела человека. Дисбактериоз. Дисбиоз. Влияние факторов внешней среды на микроорганизмы.

Заметки к теме: ________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Составить и дополнить графическую логическую структуру. Используя материалы по дисциплине, учебную и дополнительную литературу:

       
   
 
 


           
   
 
 
 
   


ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии»


           
   
 
 
 
   


ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии»


           
   
 
 
 
   


ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии»

 


ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии»

 

♦ Дополнить и вставить ключевые слова:

 

В микробиологии в теме используют специальные термины:

Ø Состояние эубиоза- ____________равновесия микрофлоры и организма человека, может нарушаться под влиянием различных факторов, в результате развивается __________или ___________________

Ø Дисбиоз- синдром избыточного роста бактерий, отражающих контаминацию __________кишечника.

Ø Дисбактериоз – изменение количественного соотношения и ____________нормальной микрофлоры организма, главным образом кишечника, когда происходит уменьшение количества или _________,составляющих её микроорганизмов и появление много несвойственных____________.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Составить сложную многоуровневую графическую логическую структуру по теме: "Нормальная микрофлора тела человека".

 

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии»

 

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии»

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 40 баллов.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.

 


ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Тема: 1.8 Методы дезинфекции и стерилизации. Проблемы обеззараживания в ЛПУ Понятия об асептики и антисептики.

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Изучить материалы периодической печати на тему:"Актуальные вопросы дезинфекции и стерилизации".Выбрать из статьи главное в течение 25 минут. Представить сообщение группе за 5 минут с акцентом -это необходимо знать. Студенты распределяются по парам и выбирают статью, предложенную преподавателем.

♦ Каждый студент использует 5 вопросов по теме составленные заранее Студенты, распределяются по парам и задают вопросы друг другу перекрёстно, отвечают на вопросы преподавателя в течение 45 минут.

Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса.

♦ Заполнить карту с целью самоанализа и оценки знаний.

Индивидуальная карта оценки объёма знаний.

 

Что я знаю о дезинфекции и стерилизации из других дисциплин Что я узнал о дезинфекции и стерилизации, изучая дисциплину «Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии». Информация, которую я стремлюсь получить о дезинфекции и стерилизации.
     

 

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Составить каждому студенту 5 вопросов и ответов по данной теме. Подготовиться к опросу, используя вопросы для подготовки к теме: " Методы и способы дезинфекции и стерилизации ".

Заполнить свободный блок в таблицах: «Методы и способы стерилизации» блок №4 (объект обеззараживания), а в таблице «Методы и способы дезинфекции блок № 2 (на какие микроорганизмы действует).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Микроскопические методы исследования морфологии микроорганизмов | Методы и способы дезинфекции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.042 сек.