КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возрастное сегментирование
Есть деление потребительского рынка на его сегменты, основываясь на возрасте самих потребителей. Согласно этого принципа сегментирования можно выделить следующие потребительские сегменты: школьники, студенты, сениоры, пенсионеры. Потребности школьных групп (возраст до 16 лет) можно определить как: ■ максимальная безопасность в поездке; ■ наличие сопровождающего от туроператора и педагога на протяжении всего маршрута; ■ дешевизна путешествий; ■ организованная экскурсионная программа и детский досуг (спортивные игры, конкурсы, мероприятия); ■ инклюзив-туры или заказные пакеты (при отдельных группах школьников); ■ питание по системе полного пансиона на протяжении всего маршрута. Особенности возможностей туроператора, деятельность которого ориентирована на школьные группы: ■ активная работа со школами, педагогами; ■ знание систем льгот и скидок для детей и детских групп; ■ повышенная ответственность оператора за жизнь и здоровье детей; ■ активное сотрудничество и связи с детскими лагерями, базами отдыха, санаториями.
Студенты, молодежь (возрастная группа потребителей от 17 до 28 лет) имеют следующие туристические потребности: ■ приобретение групповых или индивидуальных туров; ■ приоритет познавательных, спортивных, развлекательных направлений; ■ выбор любых недорогих средств размещения (гостиницы, хостелы, базы отдыха); ■ возможность приобретения туров без питания и с минимальным набором дополнительных услуг; ■ время отдыха может не совпадать с туристическим сезоном.
Требования к возможностям туристического оператора ограничиваются: ■ активной работой с вузами; ■ осведомленностью о возможных скидках и льготах молодежи и студентам; ■ опытом организации групповых поездок; ■ наличием квалифицированного персонала, готового стать сопровождающими групповых молодежных поездок; ■ активной работой и наличием связей с хостелами, разнообразными недорогими средствами размещения; ■ практикой работы с Международными студенческими картами.
Сениоры — люди зрелого возраста (28—50 лет) требуют: ■ организации групповых или индивидуальных туров; ■ приоритетными целями путешествий являются отдых, отдых + лечение, познавательные туры; ■ качественного размещения (комфортабельные номера), питание, организованный досуг; ■ время поездок подвержено сезонным колебаниям (поскольку сениоры связаны работой и отдыхают, в основном, во время отпусков); ■ возможности для отдыха с детьми.
Возможности туристического оператора в этом случае должны отвечать следующим требованиям: ■ солидный и внушающий доверие офис и компетентный персонал; ■ широкий ассортимент предлагаемых отелей и программ.
Наконец, четвертым сегментом согласно сегментированию по возрастному принципу, являются пенсионеры, люди старше 50 лет. Их туристические потребности: ■ в основном, индивидуальный отдых; ■ приоритетными направлениями являются отдых, отдых + лечение; ■ заинтересованы в ненасыщенных программах, предлагающих много свободного времени и времени для отдыха и сна в туре; ■ предпочитают качественный и недорогой отдых; ■ поездки несезонны (пенсионеры не работают и предпочитают дешево отдыхать в межсезонье).
Требования к возможностям туристического оператора: ■ отзывчивый и терпеливый персонал; ■ внушение доверия клиентам и компетентность; ■ знание особенностей оздоровительных туров и направлений; ■ особенности страхования туристов.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |