КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Совершенствование системы оценки регулирующего воздействия
Развитие института оценки регулирующего воздействия нельзя признать завершенным. Для его эффективного применения целесообразно расширить сферу оценки регулирующего воздействия. Так, в настоящее время на заключение об оценке регулирующего воздействия направляются проекты нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, а также проекты актов, вносимые федеральными органами исполнительной власти в Правительство Российской Федерации, регулирующие отношения в следующих сферах: организация и осуществление государственного контроля (надзора); установление, применение и исполнение обязательных требований к продукции или связанных с ними требований к процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации для обеспечения безопасности процессов производства. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. N 94 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" оценка необходима и для актов, устанавливающих требования к работам и услугам; оценка соответствия продукции или процессов производства предъявляемым требованиям. Представляется необходимым в дальнейшем включить это требование и в иные проекты актов, если они затрагивают интересы субъектов предпринимательской деятельности. По мере становления института оценки регулирующего воздействия должен быть осуществлен переход к ведомственной системе оценки регулирующего воздействия. Проведение оценки должно обеспечиваться органом, принимающим нормативный правовой акт, на этапе его разработки. Министерство экономического развития Российской Федерации должно быть наделено полномочиями по проверке правильности проведения оценки регулирующего воздействия, выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию и координации в этой сфере. Необходимо последующее отслеживание индикаторов достижения целей регулирования, заявленных разработчиком правового акта при его первоначальной оценке. Должны быть созданы и обеспечены нормативные и организационные условия для распространения оценки регулирующего воздействия на региональный и муниципальный уровни публичного управления. Необходимо создание открытого государственного информационного ресурса оценки регулирующего воздействия, показывающего в открытом доступе проекты нормативных правовых актов на ранних стадиях разработки и иные аналитические материалы. Процедуры сбора, обработки и анализа информации о мерах государственного регулирования, а также этапы оценки регулирующего воздействия должны быть автоматизированы.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |