КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ Рекомендуемые средства обучения. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета по фармакологии
Оборудование учебного кабинета: Информационные средства обучения: · учебники; · учебные пособия; · справочники; · сборники тестовых заданий; · сборники ситуационных задач;
Наглядные средства обучения: 1. Изобразительные пособия · плакаты; · схемы; · рисунки; · таблицы; · гербарий.
2. Натуральные пособия · образцы лекарственных препаратов и форм; · образы лекарственного растительного сырья.
Технические средства обучения: 1. Визуальные: · мультимедиа-проектор.
2. Аудиовизуальные: · телевизор; · видеомагнитофон.
3. Компьютер: · мультимедиа – система; · система Интернет.
4. Информационный фонд: · видеофильмы; · контролирующие программы; · обучающие программы.
Основная литература 1. Анисимова, Н.Б. Руководство по общей рецептуре / Н.Б. Анисимова. – М.: Медицина, 2006. – 100 с. 2. Машковский, М.Д. Лекарственные средства / М.Д. Машковский. – 15-е изд. – М.: РИА «Новая волна»: Издатель Умеренков, 2008. – 1206 с. 3. Харкевич, Д.А. Фармакология с общей рецептурой / Д.А. Харкевич. – М.: Медицинское информационное агентство, 2005. – 440 с. 4. Ракшина,_Н.С. Фармакология: методические указания к изучению курса / Н.С. Ракшина. – Сургут, 2010. – 132 с. 5. Справочник «Видаль»/ http.www.vidal.ru
Дополнительная литература
1. Журнал «Провизор»: http://www.provisor.com.ua/index.php 2. Клиническая фармакология: http://www.klinic-farm.ru/ 3. Лобзин, Ю.В., Волжанин, В.М., Захаренко, С.М. Клиника, диагностика и лечение актуальных кишечных инфекций / Ю.В.Лобзин, В.М. Волжанин, С.М. Захаренко. – СПб.: ИКФ Фолиант, 1999. – 192 с. 4. Малеванная, В.Н. Фармакология: конспект лекций / В.Н Малеванная. – Ростов н/Д.: Феникс, 208. – 315 с. 5. Недуг. Ру. Медицинская информационная служба: http://www.nedug.ru/links/sites/resprof/anest/anest.htm 6. Плейфейр, Дж.Х.Л., Чейн Б.М. Наглядная иммунология: пер. с англ. / П/ред. А.В Караулова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 120 с. 7. Приказ МЗ и соцразвития РФ: «О внесении изменений в порядок отпуска лекарственных средств, утвержденный приказом министерства здравоохранения и социального развития российской федерации от 14 декабря 2005 г. № 785». 8. Смолева, Э.В. Рецептурный справочник фельдшера / Э.В. Смолева, Е.Л. Аподиакос. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 311 с. 9. Федюкович, Н.И. Фармакология: учебник для медицинских училищ и колледжей / Н.И. Федюкович. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 698 с. 10. Эндрю Четли. Проблемные лекарства: http://www.antibiotic.ru/books/pd/1.shtml 11. Энциклопедия лекарств «РЛС»: http://www.rlsnet.ru/ 12. Федеральное руководство по использованию лекарственных средств. / Под ред. А.Г. Чучалина, А.И. Вялкова, Ю.Б. Белоусова. Выпуск IX. –М.: «Эхо», 2008. – 1013 с.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |