Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление пассивами




Основные направления банковского менеджмента в области финансов.

Банковский менеджмент — система управленческих воздействий, обеспечивающих непрерывность и своевременность движения кредитных ресурсов с целью достижения как микро-, так и макроэкономических приоритетов.

Банковский менеджмент — некачественный менеджмент, характеризуется как ненамеренными ошибками, так и противозаконными действиями персонала банка.

Показатели, по которым оценивается банковский менеджмент, разделяются по категориям:

— количественные и качественные (в том числе социальные);

— объективные и субъективные;

— формальные и неформальные.

В структуре банковского менеджмента формируются и используются следующие каналы информации:

1. Информация от клиентов банка, представляется по их инициативе или в соответствии с условиями договоров.

2. Информация от клиентов банка, представляется по инициативе банка.

3. Внутренняя банковская информация как история взаимоотношений с клиентами по реализации банковских продуктов, особенно данные о проблемах и допущенных нарушениях, их причинах и частоте проявления.

4. Информация от контрагентов клиентов банка представляет собой ряд достаточно важных фактов о взаимоотношениях потенциальных и реальных клиентов банка с физическими и юридическими лицами, вступавшими с ними в деловые контакты.

Управление банком в финансовой сфере включает:

В общем виде управление капиталом банка нацелено на достижение и поддержание его достаточности

Управление капиталом включает приемы и методы, которые позволяют банку поддерживать достаточный размер капитала и увеличивать его соотносительно риска, обязательствам и иным нормативным требованиям.

В их число входят: работа с акциями, управление доходами и политика дивидендов, контроль за активами, направленный на минимизацию убытков и дополнительных расходов.

Задачи банка в управлении пассивами сводятся к следующему.

1. Не допускать привлечения ресурсов, не приносящих доходы:

2. Изыскивать и предпочтительно привлекать кредитные ресурсы, в количестве и по качеству необходимые и достаточные для: а) проведения и развития (расширения актив­ных операций; б) формирования альтернативных источников погашения обязательств банка.

3. Изыскивать «дешевые» кредитные ресурсы по их качественным характеристикам, условиям привлечения и изъятия.

4. Осуществлять поиск и привлечение максимально «стойких» кредитных ресурсов.

5. Изыскивать и привлекать (или держать готовыми к привлечению) по возможно­сти легкодоступные по своим качественным характеристикам кредитные ресурсы..

7. В процессе привлечения ресурсов соблюдать принцип информационного и стра­хового обеспечения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.