Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование планов продаж на квартал




Механизм формирования уточненных планов из укрупненных является автоматизированным распределением данных укрупненного плана по более кратким периодам (по сравнению с периодом планирования в укрупненном плане) или автоматизированным уточнением объектов планирования. То есть уточнение может происходить сразу по двум направлениям:

¾ увеличивается детализация по периодам;

¾ увеличивается детализация по объектам планирования.

На основе плана продаж на год выполним расчет планов продаж с поквартальной разбивкой и детализацией объектов планирования – номенклатура. Для этого вызовем обработку «Помощник планирования» из меню.

Рисунок 45 – Закладка "Конечные планы" обработки "Помощник планирования»

Укажем вид плана, сценарий и период планирования. О ячейках «Проект», «Подразделение» и «Профиль распределения» расскажем позже. Пока заметим, что, оставив их незаполненными, тем самым формируем планы продаж по всему предприятию, без деления по проектам, цехам и отделам и т.д. Профиль распределения, не заданный явно, ведет к делению планового объема продаж согласно календарю.

На закладках «Расчет количества» и «Расчет суммы» источником для вычислений укажем 100% планов продаж на 2007 год.

Рисунок 46 – Закладка «Расчет количества»

Рисунок 47 – Закладка «Расчет суммы»

Рисунок 48 – Закладка "Отборы"

Наконец воспользуемся закладкой «Отборы», на которой определим, что источником для проведения расчетов будут служить все (а он у нас пока один) планы продаж, относящиеся к сценарию «Реальный (год)». Нажатие кнопки «Выполнить» приводит к появлению четырех квартальных планов продаж.

Рисунок 49 – Перечень сформированных планов продаж

Вместо двух строк номенклатурных групп «Изделия» и «Товары» имеем шесть строк номенклатуры. В справочнике «Номенклатурные группы должен быть определен удельный вес каждой номенклатурной позиции в номенклатурной группе. В данном примере они равны, что привело к равному количеству планового объема продаж по каждой номенклатурной группе.

Рисунок 50 – План продаж




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.