КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Форма отчётности
Методические указания по самостоятельной работе студентов
Темы ориентированы на развитие творческой инициативы и познавательной активности, побуждение научного интереса к объекту изучения. Форма отчётности по каждой теме выбираются индивидуально каждым бакалавром. По основным разделам дисциплины бакалавры могут использовать с целью самопроверки тесты. Успешное изучение курса требует от бакалавров посещения лекций, активной работы на лабораторных занятиях, выполнения всех учебных заданий преподавателя, ознакомления и работы с базовыми учебниками, основной и дополнительной литературой. Лекции по дисциплине «Химия окружающей среды» имеют в основном обзорный характер и нацелены на освещение наиболее трудных и дискуссионных вопросов, а также способствуют формированию навыков работы с научной литературой. В конце лекции преподаватель оставляет время для того, чтобы бакалавры имели возможность задать уточняющие вопросы по изучаемому материалу. Подготовка к лабораторным занятиям это важнейшая форма самостоятельной работы бакалавров над научной, учебной и периодической литературой. На лабораторном занятии каждый бакалавр имеет возможность проверить глубину усвоения учебного материала, показать знание базовых понятий, законов, закономерностей выполнить опыт. Участие в семинаре позволяет бакалавру соединить полученные теоретические знания с решением конкретных практических задач по химии. Лабораторные занятия направлены на совершенствование индивидуальных навыков решения теоретических и проведения химических опытов, выработку навыков интеллектуальной работы, а также ведения дискуссий. Основным методом обучения является самостоятельная работа бакалавров с учебно-методическим материалом, научной литературой и проведение химических опытов под руководством преподавателя. Основной формой итогового контроля и оценки знаний бакалавров по дисциплине является зачет в 4 семестре. На самостоятельную работу по курсу «Химия окружающей среды» по учебному плану отводится 40 часов. Ниже приведены темы самостоятельной работы по дисциплине и рекомендуемые виды самостоятельной работы.
Проблемы пресной воды
Пестициды и их воздействие на объекты окружающей среды
Ионизирующее излучение и его воздействие на объекты окружающей среды
Полициклические ароматические углеводороды
Тяжелые металлы и их воздействие на объекты окружающей среды
Источники ионизирующих излучений в окружающей среде
Биодеградация токсичных соединений
Фиксация азота бактериями
Промышленные выбросы в России Индивидуальная. Доклады. Реферат Сообщения Презентации Сообщения Доклады
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |