КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебная сестринская история болезни
Студента (ки)______________________________________________ Специальность_____________________________________________ Курс_________________ Группа_____________________ Наименование ЛПУ________________________________________________________ Дата и время поступления___________________________ Дата и время выписки ______________________________ Отделение_______________________ палата___________ Вид транспортировки (подчеркнуть): на каталке, на кресле-каталке, может идти 1. Фамилия, имя, отчество пациента: _______________________________________ 2. Пол: ______________ 3. Возраст____________ 4. Постоянное место жительства: __________________________________________ _______________________________________________________________________ 5. Место работы, должность: _____________________________________________ для учащихся место учебы: _______________________________________________ для детей название детского учреждения: ___________________________________ 6. Кем направлен пациент:__________________________________________________ 7. Врачебный диагноз:_____________________________________________________
Первый этап сестринского процесса – ОБСЛЕДОВАНИЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Жалобы пациента в настоящий момент _______________________________ _______________________________________________________________________ 2. С какого времени считает себя больным: _______________________________ 3. С чем связывает свое заболевание: _____________________________________ 4. Последнее ухудшение: ________________________________________________ 5. Перенесенные заболевания, операции: _________________________________ 6. Факторы риска: (нужное подчеркнуть, перечислить) аллергоанамнез: ___________________________________________________ наследственность: __________________________________________________ курение: ДА, НЕТ; алкоголь: ДА (умеренно, избыточно), НЕТ; наркотики: ДА, НЕТ; гиподинамия: ДА, НЕТ; ожирение: ДА, НЕТ; частые стрессовые ситуации: в семье, на работе, НЕТ; профессиональные вредности ________________________________________ 7. Питание: аппетит: сохранен, повышен, понижен; соблюдение режима питания: ДА, НЕТ; в рационе преобладает пища: острая, жирная, жареная, растительная, молочная, мучная, мясная; суточное потребление жидкости: ___________ 8. Способен самостоятельно: (нужное подчеркнуть) питаться; пользоваться туалетом; умываться; двигаться; одеваться; общаться. 9. Ресурсы жизненной поддержки: адаптирован к болезни, игнорирует, недооценивает тяжесть состояния; отношение к религии: ДА, НЕТ; поддержка семьи: ДА, НЕТ; поддержка пациента вне семьи: ДА, НЕТ.
ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Сознание: ясное, расстроенное, отсутствует. 2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное. 3. Состояние тяжести пациента: удовлетворительное, средней тяжести, тяжёлое, крайней тяжести. 4. Состояние кожи и слизистых оболочек: влажность, сухость цвет: гиперемия, бледность, цианоз, желтушность; дефекты: опрелости, пролежни, расчесы, сыпь _________ (указать локализацию) _____________ отеки: ДА ___________ (указать локализацию) _______________, НЕТ. 5. Костно-мышечная система: функция суставов: сохранена, нарушена. 6. Температура тела: ____________. 7. Рост: _____________. 8. Вес: ______________. 9. Окружность грудной клетки: на вдохе _____________, на выдохе ____________, экскурсия грудной клетки ____________. 10. Дыхательная система: ЧДД: ____________; тип дыхания: брюшной, грудной, смешанный; глубина дыхания: глубокое, поверхностное; ритм дыхания: ритмичное, аритмичное; характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная; характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, с неприятным запахом. 11. Сердечно-сосудистая система: пульс: частота ______________; ритм: ритмичный, аритмичный; напряжение: умеренное, напряженный, мягкий; наполнение: полный, пустой; величина: большой, малый, нитевидный; АД: __________________. 12. Желудочно-кишечный тракт: состояние зубов: полость рта санирована, кариес, отсутствие зубов; съемные зубные протезы: ДА, НЕТ; язык обложен: ДА, НЕТ; запах изо рта: ДА, НЕТ; характер рвотных масс: _______________________; наличие и характер стула: ________________________________________; вздутие живота: ДА, НЕТ; непроизвольное выделение кала: ДА, НЕТ. 13. Мочевыделительная система: мочеиспускание: болезненное, безболезненное, затрудненное, никтурия, энурез, недержание мочи, неудержание мочи, ишурия; цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, цвет пива, цвет мясных помоев); прозрачность: прозрачная, мутная; суточное количество мочи: анурия, олигурия, полиурия, норма. 14. Эндокринная система: видимое увеличение щитовидной железы: ДА, НЕТ. 15. Нервная система: сон: нормальный, бессонница, беспокойный, длительный; нарушение походки: ДА, НЕТ.
У ПАЦИЕНТА НАРУШЕНО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Второй этап сестринского процесса – ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА,
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |