Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первый этап сестринского процесса – обследование




УЧЕБНАЯ СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

ВЫПИСКА РЕЦЕПТОВ

1. 2.
   
   
   
   
   
   
3. 4.
   
   
   
   
   
   
5. 6.
   
   
   
   
   
   
7. 8.
   
   
   
   
   
   
9. 10.
   
   
   
   
   
   
11. 12.
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Приложение №3

на студента выполнившего программу производственной практики

Студент (ка) __________________________________________________________________

Специальность __________________________ Курс __________ Группа ______________

Проходил (а) производственную практику на базе _________________________________

____________________________________________________________________________

с «____» ______________ 20___г. по «____» _____________ 20___ г.

1. Теоретическая подготовка, умение применять на практике ________________________

2. Производственная дисциплина и прилежание____________________________________

3. Соответствие внешнего вида требованиям ______________________________________

4. Проявление интереса к специальности _________________________________________

5. Регулярное ведение дневника, манипуляционного листа _________________________

6. Манипуляции, освоенные студентом хорошо __________________________________ __

7. Манипуляции, освоенные студентом недостаточно _____________________________ __

8. Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты _____________

9. Активность и интерес к выполняемой работе. Соблюдение деонтологических требований, отношение к пациентам ____________________________________________ _

10.Участие в санитарно-просветительной работе __________________________________ ____________________________________________________________________________

11.Замечание по практике студента, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики ____________________________________________________________

12.Оценка за практику (складывается из теоретических знаний,практических навыков дисциплины)_________________________________________________________________

(отлично,хорошо, удовлетворительно,– прописью)

МП ЛПУ

Общий руководитель__________/_________________/

 

Непосредственный руководитель _________/___________/

 

«____» __________________ 20 ___ г.

 

 

Приложение №4

Рассмотрено и утверждено

на заседании ЦМК «Основы СД»

Протокол № ___ от _______ 201 г.

Председатель ЦМК Каплий Е.С.

 

 

Студента (ки)______________________________________________

Специальность_____________________________________________

Курс_________________ Группа_____________________

Наименование ЛПУ________________________________________________________

Дата и время поступления___________________________

Дата и время выписки ______________________________

Отделение_______________________ палата___________

Вид транспортировки (подчеркнуть): на каталке, на кресле-каталке, может идти

1. Фамилия, имя, отчество пациента: _______________________________________

2. Пол: ______________ 3. Возраст____________

4. Постоянное место жительства: __________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Место работы, должность: _____________________________________________

для учащихся место учебы: _______________________________________________

для детей название детского учреждения: ___________________________________

6. Кем направлен пациент:__________________________________________________

7. Врачебный диагноз:_____________________________________________________

 

 

СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

1. Жалобы пациента в настоящий момент _______________________________ _______________________________________________________________________

2. С какого времени считает себя больным: _______________________________

3. С чем связывает свое заболевание: _____________________________________

4. Последнее ухудшение: ________________________________________________

5. Перенесенные заболевания, операции: _________________________________

6. Факторы риска: (нужное подчеркнуть, перечислить)

аллергоанамнез: ___________________________________________________

наследственность: __________________________________________________

курение: ДА, НЕТ;

алкоголь: ДА (умеренно, избыточно), НЕТ;

наркотики: ДА, НЕТ;

гиподинамия: ДА, НЕТ;

ожирение: ДА, НЕТ;

частые стрессовые ситуации: в семье, на работе, НЕТ;

профессиональные вредности ________________________________________

7. Питание:

аппетит: сохранен, повышен, понижен;

соблюдение режима питания: ДА, НЕТ;

в рационе преобладает пища: острая, жирная, жареная, растительная,

молочная, мучная, мясная;

суточное потребление жидкости: ___________

8. Способен самостоятельно: (нужное подчеркнуть)

питаться;

пользоваться туалетом;

умываться;

двигаться;

одеваться;

общаться.

9. Ресурсы жизненной поддержки:

адаптирован к болезни, игнорирует, недооценивает тяжесть состояния;

отношение к религии: ДА, НЕТ;

поддержка семьи: ДА, НЕТ;

поддержка пациента вне семьи: ДА, НЕТ.

 

ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

1. Сознание: ясное, расстроенное, отсутствует.

2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.

3. Состояние тяжести пациента: удовлетворительное, средней тяжести,

тяжёлое, крайней тяжести.

4. Состояние кожи и слизистых оболочек: влажность, сухость

цвет: гиперемия, бледность, цианоз, желтушность;

дефекты: опрелости, пролежни, расчесы, сыпь _________ (указать локализацию) _____________

отеки: ДА ___________ (указать локализацию) _______________, НЕТ.

5. Костно-мышечная система: функция суставов: сохранена, нарушена.

6. Температура тела: ____________.

7. Рост: _____________.

8. Вес: ______________.

9. Окружность грудной клетки: на вдохе _____________, на выдохе ____________,

экскурсия грудной клетки ____________.

10. Дыхательная система:

ЧДД: ____________;

тип дыхания: брюшной, грудной, смешанный;

глубина дыхания: глубокое, поверхностное;

ритм дыхания: ритмичное, аритмичное;

характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная;

характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая,

с неприятным запахом.

11. Сердечно-сосудистая система:

пульс: частота ______________;

ритм: ритмичный, аритмичный;

напряжение: умеренное, напряженный, мягкий;

наполнение: полный, пустой;

величина: большой, малый, нитевидный;

АД: __________________.

12. Желудочно-кишечный тракт:

состояние зубов: полость рта санирована, кариес, отсутствие зубов;

съемные зубные протезы: ДА, НЕТ;

язык обложен: ДА, НЕТ;

запах изо рта: ДА, НЕТ;

характер рвотных масс: _______________________;

наличие и характер стула: ________________________________________;

­ вздутие живота: ДА, НЕТ;

непроизвольное выделение кала: ДА, НЕТ.

13. Мочевыделительная система:

мочеиспускание: болезненное, безболезненное, затрудненное, никтурия,

энурез, недержание мочи, неудержание мочи, ишурия;

цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, цвет пива, цвет мясных помоев);

прозрачность: прозрачная, мутная;

суточное количество мочи: анурия, олигурия, полиурия, норма.

14. Эндокринная система:

видимое увеличение щитовидной железы: ДА, НЕТ.

15. Нервная система:

сон: нормальный, бессонница, беспокойный, длительный;

нарушение походки: ДА, НЕТ.

 

 

У ПАЦИЕНТА НАРУШЕНО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Второй этап сестринского процесса – ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1915; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.