Критерии оценки знаний учащихся на государственном экзамене по дисциплине
«СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ХИРУРГИИ»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»
Экзаменационный билет Государственного экзамена по дисциплине «Сестринское дело в хирургии» состоит из 3 вопросов, каждый из которых при полном, правильном ответе может быть оценен максимальным количеством баллов.
Отметка
Критерии отметки
Узнает отдельные объекты изучения программного материала, предъявленные в готовом виде: факты, термины, явления, касающиеся вопросов билета.
В ходе ответа самостоятельное выполнение манипуляции отсутствует.
Учащийся различает объекты изучения программного материала, касающиеся вопросов билета, предъявленные в готовом виде.
В ходе ответа ориентируется в оснащении для манипуляции, но самостоятельные действия по выполнению манипуляции сопровождаются грубыми ошибками (нарушение инструкции выполнения манипуляции, нарушение правил асептики и антисептики, неверные действия по уходу за пациентом).
Учащийся частично воспроизводит программный материал, касающийся вопросов билета, по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление понятий).
В ходе выполнения манипуляции действует без осмысления и обоснования своих действий, допускает ошибки, влекущие за собой нанесение вреда пациенту (нарушение инструкции выполнения манипуляции, нарушение правил асептики и антисептики, неверные действия по уходу за пациентом).
В ходе ответа учащийся демонстрирует воспроизведение большей части материала, касающегося вопросов билета, по памяти (определений, описание в устной или письменной формах объектов изучения дисциплины «Сестринское дело в хирургии» с указанием общих и отличительных внешних признаков без их объяснения).
В ходе выполнения манипуляции допускает ошибки при подготовке оснащения, нарушает последовательность выполнения манипуляции, что не влияет на цель манипуляции.
В ходе ответа учащийся демонстрирует осознанное воспроизведение большей части программного материала, касающегося вопросов билета (описание объектов изучения дисциплины «Сестринское дело в хирургии» с элементами объяснения структурных связей и отношений).
При выполнении манипуляции возможны множественные несущественные ошибки, которые не влияют на цель манипуляции и не наносят вред пациенту (технические неточности без нарушения порядка выполнения манипуляции и ухода за пациентом, без нарушения правил асептики и антисептики).
В ходе ответа учащийся демонстрирует осознанное воспроизведение в полном объеме программного материала, касающегося вопросов билета (описание объектов изучения дисциплины «Сестринское дело в хирургии» с объяснениями, раскрывающими структурные связи и отношения).
При выполнении манипуляции возможно наличие 3 несущественных ошибок, исправляемых при дополнительных вопросах преподавателя (технические неточности без нарушения порядка выполнения манипуляции и ухода за пациентом, без нарушения правил асептики и антисептики).
В ходе ответа учащийся демонстрирует полные и прочные знания, оперирует программным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение понятий и терминов, касающихся вопросов билета, выявление и обоснование закономерных связей, приведение примеров из практики).
При выполнении манипуляции возможно наличие 1-2 несущественных ошибок, устраняемых при дополнительных вопросах преподавателя (технические неточности без нарушения порядка выполнения манипуляции и ухода за пациентом, без нарушения правил асептики и антисептики).
В ходе ответа учащийся демонстрирует полное, прочное, глубокое знание учебного материала, свободно оперирует им в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение понятий и терминов, касающихся вопросов билета, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, формулирование выводов).
При выполнении манипуляции возможно наличие 1 несущественной ошибки (технические неточности), устраняемой самостоятельно.
В ходе ответа учащийся свободно оперирует программным материалом, касающимся как вопросов экзаменационного билета, так и дополнительных вопросов. При выполнении манипуляции рационально организует рабочее место, уверенно и точно владеет стандартом выполнения манипуляции, выполняет ее без ошибок.
Владеет навыками вербального и невербального общения с учетом норм этики и деонтологии.
Демонстрирует самодисциплину, настойчивость, адекватную самооценку, способность к рефлексии.
В ходе ответа учащийся свободно оперирует программным материалом, касающимся как вопросов экзаменационного билета, так и дополнительных вопросов. При выполнении манипуляции рационально организует рабочее место, уверенно и точно владеет стандартом выполнения манипуляции, выполняет ее без ошибок. Самостоятельно разрабатывает алгоритм действий с учетом ситуации.
Владеет навыками вербального и невербального общения с учетом норм этики и деонтологии.
Демонстрирует самодисциплину, настойчивость, адекватную самооценку, способность к рефлексии.
Владеет дополнительными знаниями по дисциплине.
Экзаменационные материалы составлены в соответствии с программой «Сестринское дело в хирургии» для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования медицинского профиля для специальности 2-79 01 31 «Сестринское дело», утвержденной начальником управления кадровой политики, учреждений образования и внешних связей Министерства здравоохранения Республики Беларусь 15 мая 2005 года.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление