Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии незрелых рынков




Стратегии зрелых рынков

Взвешенное поведение,

стабильность

Ориентация на формирование,

развитие и поддержание спроса

Доминирование краткосрочных

целей

Высокий уровень риска

Необходимость выживания

Акцент на первую волну спроса

Скольжение по сегментам

Динамика спроса

Динамика реализации функций маркетинга

Товарная политика: сдвиги в направлении защиты прав;

потребителей, структурной перестройки ассортимента, сертификации продукции

Ценообразование: освоение методов поиска оптимальной рыночной цены (в том числе в условиях инфляции), постепенное уменьшение разброса цен, наращивание разнообразия скидок

Коммуникации: движение от рекламы инфраструктурных организаций к рекламе товаров, повышение качества рекламы до международного уровня, разработка законодательства, переход к медиаисследованиям и планированию, становление связей с общественностью, акцент на телерекламе, развитие региональных коммуникаций

Сбытовая политика: активизация участия населения, ликвида­ция льгот и ограничений, постепенное сокращение численности звеньев и нормализация уровня оплаты посредничества, внимание к упаковке.

 

Современное отношение к маркетингу в России

Отношение в обществе: маркетинг перестал быть идеологическим пугалом, стал модным (даже слишком)

Образование: маркетингу стали учить в вузах

Литература: появилась и становится разнообразнее учебная, периодическая, специальная монографическая

Информация: стала точнее, разнообразнее, оперативнее, доступнее

Медиа-каналы: сформировались, определились в своих позициях

Правовое поле: возникло, оформилось, начинает действовать.

Льготы, барьеры (экономические, бюрократические) и другие нерыночные регуляторы: сужены в сферах действия

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.