Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ления ция




Распреде- Информа- и другие поставки

Контрагенты, Рынок поставок

Функция

Венная

Цена Производст-

Доходы ведения управления

финансов кадрами

           
   
     
 

 


функция

       
   
 
 


Функция материально-

маркетинга технического

Обмен обеспечения

Рыночные

Институты Сырье, машины

 

 

Рис. 1.1. Структура микросреды предприятия.

К основным функциям производственного предприятия относятся:

Ведение финансов и учета. Мобилизация капитала за счет средств инвесторов и/или кредиторов. Накопление доходов от продаж. Управление использованием капитала и доходов в рамках и вне бизнеса.

Кадровая. Отбор и прием на работу в соответствии с потребностями бизнеса, решение всех вопросов, касающихся использования работников.

Материально- техническое обеспечение. Приобретение сырья, машин и оборудования и другие поставки, необходимые для хозяйственной деятельности.

Производственная. Превращение сырья и других поставок в такой вид продукции, который пригоден для продажи клиентам предприятия.

Маркетинг. Определение нужд потребителей и управление процессом обмена между предприятием и его контрагентами.

К перечисленным функциям можно добавить: поддержку предпринимательству, научно- исследовательские и проектные работы, связи с общественностью.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.