КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Об областном проекте
ПОЛОЖЕНИЕ «Эхо культуры»
Областной проект « Эхо культуры » (далее – Проект) проводится в рамках года Культуры в Российской Федерации. Учредителями проекта являются: · Областной детский парламент при поддержке министерства образования Иркутской области Цели проекта: Привлечение внимания общества к достижениям культуры. Повышение интереса жителей Иркутской области к творчеству молодых авторов в разных областях искусства.
Задачи:
Целевая аудитория: В зависимости от проводимой акции целевая аудитория изменяется. Сроки реализации: Январь 2014 года - май 2014 года.
Этапы реализации: I этап (подготовительный), Январь 2014 года: · создание инициативных групп по трем акциям в муниципальном образовании; · разработка планов работы по реализации проекта; · поиск необходимых ресурсов; · привлечение партнёров;
II этап (основной) Январь – май 2014 года. · Проведение акций. 1. Акция «Верность слову» I этап – подготовительный: 20 января – 10 февраля 2014 года. Инициативной группой проектируется два вида листовок: первый вид – отображение популярных речевых ошибок в постановке ударения. Второй вид – «крылатые» фразы из произведений русской классической литературы. При оформлении листовок рекомендовано использовать современную молодежную стилистику (например, мемы «Вконтакте») II этап – основной: 15 февраля – 20 февраля 2014 года. распространение листовок двумя способами: в социальных сетях (публикация этих листовок на публичной странице «Акция Верность слову» по адресу: http://vk.com/public61333352) и в общественных местах, посредством организации специального мероприятия. При этом целевая аудитория не ограничена. Предполагается, что для освещения акции привлекаются СМИ. III этап – заключительный: 22 – 27 февраля 2014 года. Подведение итогов: анализ акции, изучение мнения общественности.
2. Акция «Твое пространство».
I этап – подготовительный март 2014 года. - наличие достаточного места для организации выставки; - центральное или популярное у населения заведение (мэрия, центр досуга, театр, дворец творчества, ДК и т.д.). Приветствуется выбор неординарного места проведения выставки (при наличии возможности) для создания аутентичной и привлекательной обстановки. Участники: к участию в выставке приглашаются молодые люди, занимающиеся творчеством, в возрасте от 8 до 20 лет; при необходимости разрешается изменение возрастной категории участников. Направления искусства, которые могут быть представлены на выставке - живопись, скульптура, декоративно-прикладное творчество, графика и другие виды искусств, воспринимаемые визуально. Возрастная категория посетителей не ограничена.
Инициативная группа организует прием работ, регистрацию участников. Для экспертной оценки творческих экспонатов и отбора их на выставку формируется комиссия, состоящая из квалифицированных специалистов – работников сферы культуры. Участники оповещаются о проведении Акции через органы ученического самоуправления, а также СМИ. II этап основной – апрель 2014 года. Проведение выставки подразумевает организацию открытия и закрытия, а также наличие особого досугово-культурного мероприятия в течение выставочных дней – развлекательная, познавательная, обучающая программа. Например, мастер-классы от участников для посетителей, фуршет, музыкальное сопровождение и т.д. Именно на данные события планируется приглашение СМИ. Примечание: в сельских районах региона возможна организация передвижных выставок. Возможные риски и пути их предотвращения: - недостаточный интерес со стороны общественности к выставке – планируется предотвратить составлением детальной программы мероприятий, направлением отдельных групп посетителей для участия в конкретных проектах внутри нее, а также особым подходом к информированию общественности о выставке – составлением оригинальных приглашений, афиш или мини-презентаций планируемого мероприятия в школах и организациях. III этап- заключительный – апрель 2014 года. III Заключительный этап проекта май 2014 года. Подведение итогов, публикация отчетов в социальных сетях, представление отчетов на заседаниях органов ученических самоуправлений. Координаторы проекта: Пружинин Александр – 89149554314, mr.wasa80@mail.ru Мироманова Мария – 89041451260, miromanova.mariya@mail.ru Мамруков Евгений – 89025467335, zalari_parlament@mail.ru
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |