Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Об областном проекте




ПОЛОЖЕНИЕ

«Эхо культуры»

 

Областной проект « Эхо культуры » (далее – Проект) проводится в рамках года Культуры в Российской Федерации.

Учредителями проекта являются:

· Областной детский парламент при поддержке министерства образования Иркутской области

Цели проекта:

Привлечение внимания общества к достижениям культуры.

Повышение интереса жителей Иркутской области к творчеству молодых авторов в разных областях искусства.

 

Задачи:

  • Повышение уровня знаний о русской культуре у школьников.
  • Создание площадки для демонстрации современного молодежного искусства.
  • Популяризация культуры речи современного общества.

Целевая аудитория:

В зависимости от проводимой акции целевая аудитория изменяется.

Сроки реализации:

Январь 2014 года - май 2014 года.

 

Этапы реализации:

I этап (подготовительный), Январь 2014 года:

· создание инициативных групп по трем акциям в муниципальном образовании;

· разработка планов работы по реализации проекта;

· поиск необходимых ресурсов;

· привлечение партнёров;

 

II этап (основной) Январь – май 2014 года.

· Проведение акций.

1. Акция «Верность слову»

I этап – подготовительный: 20 января – 10 февраля 2014 года. Инициативной группой проектируется два вида листовок: первый вид – отображение популярных речевых ошибок в постановке ударения. Второй вид – «крылатые» фразы из произведений русской классической литературы. При оформлении листовок рекомендовано использовать современную молодежную стилистику (например, мемы «Вконтакте»)

II этап – основной: 15 февраля – 20 февраля 2014 года. распространение листовок двумя способами: в социальных сетях (публикация этих листовок на публичной странице «Акция Верность слову» по адресу: http://vk.com/public61333352) и в общественных местах, посредством организации специального мероприятия. При этом целевая аудитория не ограничена. Предполагается, что для освещения акции привлекаются СМИ.

III этап – заключительный: 22 – 27 февраля 2014 года.

Подведение итогов: анализ акции, изучение мнения общественности.

 

2. Акция «Твое пространство».

 

I этап – подготовительный март 2014 года.
Инициативная группа занимается подбором помещения для выставочных целей, которое бы отвечало следующим требованиям:

- наличие достаточного места для организации выставки;

- центральное или популярное у населения заведение (мэрия, центр досуга, театр, дворец творчества, ДК и т.д.). Приветствуется выбор неординарного места проведения выставки (при наличии возможности) для создания аутентичной и привлекательной обстановки.

Участники: к участию в выставке приглашаются молодые люди, занимающиеся творчеством, в возрасте от 8 до 20 лет; при необходимости разрешается изменение возрастной категории участников.

Направления искусства, которые могут быть представлены на выставке - живопись, скульптура, декоративно-прикладное творчество, графика и другие виды искусств, воспринимаемые визуально.

Возрастная категория посетителей не ограничена.

 

Инициативная группа организует прием работ, регистрацию участников. Для экспертной оценки творческих экспонатов и отбора их на выставку формируется комиссия, состоящая из квалифицированных специалистов – работников сферы культуры.

Участники оповещаются о проведении Акции через органы ученического самоуправления, а также СМИ.

II этап основной – апрель 2014 года.
Оборудование помещения необходимым реквизитом. Установка допущенных к выставке работ. Рекомендуемая продолжительность выставки – до 1 месяца.

Проведение выставки подразумевает организацию открытия и закрытия, а также наличие особого досугово-культурного мероприятия в течение выставочных дней – развлекательная, познавательная, обучающая программа. Например, мастер-классы от участников для посетителей, фуршет, музыкальное сопровождение и т.д. Именно на данные события планируется приглашение СМИ.

Примечание: в сельских районах региона возможна организация передвижных выставок.

Возможные риски и пути их предотвращения:

- недостаточный интерес со стороны общественности к выставке – планируется предотвратить составлением детальной программы мероприятий, направлением отдельных групп посетителей для участия в конкретных проектах внутри нее, а также особым подходом к информированию общественности о выставке – составлением оригинальных приглашений, афиш или мини-презентаций планируемого мероприятия в школах и организациях.

III этап- заключительный – апрель 2014 года.
Подведение итогов, анализ деятельности. Освещение итогов на собраниях органов ученического самоуправления.

III Заключительный этап проекта май 2014 года. Подведение итогов, публикация отчетов в социальных сетях, представление отчетов на заседаниях органов ученических самоуправлений.

Координаторы проекта:

Пружинин Александр – 89149554314, [email protected]

Мироманова Мария – 89041451260, [email protected]

Мамруков Евгений – 89025467335, [email protected]

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.